И так, цыплёнок был куплен в конце 2010-ого года у моего товарища, что с автомобилем знал, и до этого сам его ковырял. Изначально с завода она была 2.0i Turbo 4x4, о чём говорит задняя подвеска и VIN-номер.Сразу после покупки были заменены все четыре тормозных диска, и все колодки. Меняя тормозные диски,лишний раз убедился что немцы делали спортивный автомобиль, диски с двойной вентиляцией об этом говорят. Потом были заменены опорные подшипники, пыльники на стойки амортизаторов, передние стабилизаторы, правый передний рычаг, задние подушки под рычаги и тросики ручника. Пока до весны ничего менять больше не буду. Оригинальный нарощенный бампер уже покрашен, вместо сломанного "Cosmo Style", но пока устанавливать не буду ибо не хочется работать снегоуборочной машиной, просвета с этим бампером уж очень мало. Весной планируется перекраска всей машины и перетяжка салона.
Последнее изменение истории: 31 January 2011 в 02:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.