Тихий ход, убираем заслонки...
Наконец-то мне сделали впускной коллектор!
Сегодня утром поехал в сервис на замену коллектора.
Уже без заслонок.
8:00 трррр-трррр
8:10 трррр-трррр ну блин еще 10 минут...
8:20 трррр-трррр ...
8:25 трррр-трррр ладно пора вставать, умываться и ехать.
8:35 греемся.
8:40 поехали.
8:45 заправились и купили кофе.
8:50 в сервисе, ждем мастера.
9:15 начинаем разборку.
Подняли машину, начали смотреть че да как с низу, опустили и начали разборку. Сняли все шланги, трубки, провода и всякую мелкую лабуду. Далее открутили "ракушку", случайно её уронили на стартер и дали немного искр.
-Может батарею отсоединим?
-Спасибо КЭП!
Ракушка
Добираемся до злополучного TwinPort`а, и его тоже снимаем. Перебрасываем форсунки на готовый коллектор и собираем все в обратном порядке, но не все так просто!
Умники из дилерского сервиса наверное никогда не слышали что есть динамометрический ключ и что в алюминий(мягкий металл) надо вкручивать болты с определенной силой, а не от "души", и обнаруживаем что один болт сорвал резьбу в головке блока... Ничего мастер быстро нашел замену и все поправил.. Далее продолжаем сборку.
12:15 все готово! заводись!
Заводимся и слышим все тоже дребезжание. Большая печалько!
Надо подумать что делать, а тем временем посмотрим что нам говорит компьютер, подключаем оборудование для считывания..После не долгих раздумий было решено разобрать ракушку.
Опять разборка, снимаем ракушку, трясем, что-то дребезжит! Разбираем. Вскрытие показало что ракушка состоит из 4 частей: 2 части внешний корпус, и 2 части внутренность создающая каналы.Но одна из внутренних частей была разбита на 3 части, все из-за того, что сделана она из тонкого алюминия и прикреплена всего 2 болтами!
Внутренности ракушки
Варианта сварки сегодня не было! Было решено собрать её без этой части. Собираем устанавливаем, заводим... Пока считыватели ошибки посадили аккум...
Не долго думая хватаем первый(и единственный аккум для прикурки), нет не схватывает... Берем зарядник... Заводим...
-ну ты будешь заводиться?
-так я завел!
Наконец-то победа! Теперь тест драйв до банкомата и обратно в сервис!
В принципе машина работает тихо, но из-за ракушки немного потерялась динамика, а может мне это только кажется. Если раньше подхват был примерно у 2,5 тыс. то сейчас где-то около 3-3,5 тыс. Пока месяцок покатаемся так, а потом будем думать может ракушки новую возьмем, а может и эту переварим...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.