Про мою бывшую машину=-(
Пред тем как купить своё первое авто, я долго выбирал, приценивался и в итоге выбрал астру.О чём, я ни капли не сожалею.Заказал я астру в декабре 2006,а приехала она как и полагалось по контракту через 3 месяца в марте 2007 года. Вот как она выглядела когда я её забрал))
После того как я забрал авто, моей радости не было конца. Машина оправдала все мои ожидания.В плане динамики,плавности хода, управляемости, салона и экономичности она оправдала все мои ожидания полностью.
Но через месяцок я начал находить недостатки.Первое-это шумка, а второе-это пара сверчков.С чем я и начал бороться и с чего начался мой тюнинг))
В первую очередь занялся шумоизоляцией.Хотел сделать в фирме но, когда узнал цену (а она была порядка 40000р), решил сделать её сам.Поехал на рынок купил вибропласта 20 листов, изонела х.з сколько метров и стизола от сверчков.Загнал авто в гараж начал шумиться. После трёх дней работы по вечерам в гараже было зашумил:
-весь пол
-три двери
-капот
-багажник
-задние арки
-передние арки
-крышу
-перебрал почти всю приборку убрал все сверчкиРезультатом был ошеломлён! В салоне была тишина и спокойствие.Более того стандартная музыка стала играть чётче, что меня очень порадовало))
Через месяцок мне стало скучно и тут я решил выделить свое авто из огромного количества других ASTR.
Начал с дисков, благо был один знакомый из Москвы, который и предложил мне за небольшие деньги японские диски фирмы Enkei модель RP03 18 R (вес:9кг).После того как поставил диски задумался заняться обвесом.
Облазил весь инет пересмотрел много вариантов, но остановился на фирме LUMMA.Так как ни у кого на тот момент еще его не было, да и смотрелся он ПОТРЯСНО. Заказывал всё потихоньку.К концу сентября 2007г. всё уже лежало в гараже и ждало установки.До конца декабря 2007г. я занимался подготовкой перед установкой обвеса:
-устанавливал ксенон в противотуманки к новому бамперу.
-устанавливал разводку
-менял банку
- и самое долгое занял поиск конторы которая установит мне обвес.К февралю 2008г. наконец закончил с установкой обвеса.
Результатом был очень доволен за исключением клиренса.Решил быстро это исправить.Купил пружины фирмы Eibach -30мм.
И наконец к марту 2008 наступил долгожданный конец моему тюнингу.
Я считаю что очень неплохо получилось!!!
О допах кратенько:
-обвес Lumma
-диски Enkei RP03,
-6-и ксенон,
-диодные габариты
-полная шумка
-пружины Eibach -30мм
-чип педали газа
-замена банки с разводкой по двум сторонам
Последнее изменение истории: 26 May 2010 в 21:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.