Покупка была совершена реально на эмоциях, как впрочем это всегда и происходит=) Решение продать корсявку и пересесть на Астру ветало в воздухе практически после 2-3 месяцев катания на корсе. Машинка супер, но … всех кого можно было проехать на тех модах, что были — я проехал:) и клио, ст, рс, ну и тд… Далее как думаю у многих встает вопрос : "Что дальше? Ставить кулер, выпуск, прошиваться под это все? …хз вообщем решил, что лучший тюнинг корсы — это покупка астры и тем более, что в России осталось где-то 5-6 машин решил не медлить и приобрести, пока ценник такой!Скажу я Вам что ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДИЛЕРЫ GM — Редкостные идиоты, расстрелял бы! Сами грохнули рынок, а потом ловят бонусы=) Много вопросов "Почему?" Почему я покупал корсу за 40 тыр. $, а продал за 20? она НОВАЯ теперь стоит 24-26$ ? После этого становиться понятно сколько ОНИ накидывают на стоимость авто! Просто ЖЕСТЬ!История как я купил и забрал Астру из Питера это вообще отдельная тема…как-нибудь позже!Но в целом все СУПЕР и к следующему сезону Астр будет правильно обкатан и подготовлен к заездам, а пока "Наслаждаюсь обкаткой"=) ФУЛЛЛ СТОК!!!
Последнее изменение истории: 20 January 2010 в 13:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.