Моя первая и единственная. Моя любовь!
На ней я всему начинал и продолжаю учиться. Прошла огонь, воду и медные трубы. Пережила всё. Испытала не мало.
Проездив на ней почти 3 года, я влюбился в заснеженные дороги, т.к. стандартной комплектацией предусмотрен только ABS, ни о каком ESP и речи не шло, когда выбирал машину — я даже не подозревал что это такое. Зато теперь я знаю, что такое занос, снос и ручник. Колодки в такие периоды — как расходный материал. 1.8 тухловат конечно, да и задушен евро стандартом co/ch, но я всё равно уверен, что всё от угла_заточки_рук зависит. Были планы на выпуск/чип, но принял решение, что не надо еще сильнее мучать автомат 4ех ступку, уже замученный бракованными радиаторами на астрах 7-8 года выпуска. Зато нравятся всякие мелочи по стайлингу:
-поставил укороченные -30mm пружины eibah;
-frontgrill от Steinmetz;
-18шки, крашенные в 'gun metal' от OPC версии;
-и, конечно же, как любой попсовый астравод, завинилил на крышке багажника хром, убрал значек и шильдики.
Весной/летом в планах более жгучая резина (сейчас на лете стоит ассиметричная Вдредештейн Ультрак Сессанта), подвеска — наверно более жесткие стойки Бильштейн, и, может, тормоза.
В любом случае, всё на фото. Прошу любить и жаловать. Я всё-таки решился создать аккаунт на Смотре. Ура.
Последнее изменение истории: 9 May 2010 в 14:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.