Всем доброго времени суток, начну свой рассказ о приобретение моего первого автомобиля, а также "открою" глазам тем, кто думает о приобретении такой машины
Немного предистории о выборе а/м: начал поиски новых а/м по просторам сайтов оф. дилеров различных марок недорого класса (МБ,БМВ, Ауди и пр. дорогостоящие машины я не рассматривал, так как хотел достаточно хорошую комплектацию в сочетании с хорошей мощностью двигателя и АКПП). На форумах при выборе "тачки" не лазил, о чём иногда сожалел. Интересовала именно компактная, стильная, молодёжная машина для передвижений по Москве и Московской области, в связи с отсутствием нормального стажа вождения. Рассматривал Opel Astra J/GTC, Toyota Corolla, VW Scirocco, Kia Optima, Chevrolet Cruze, Ford Focus, Mazda 3, может ещё пару моделей, но не суть. Для некоторых может показаться странный "разброс" в выборе (вроде молодёжную смотрел, а Corolla в списке числится). Прежде всего исходил из бюджета, потом комплектация желаемо-обязательная (Navi в первую очередь, так как Москву не знал и опыта не было, чтобы в одной руке телефон, в другой - руль, камеру заднего виду, которую к сожалению не ставят на многие а/м такого класса, затем би-ксенон, мультимедийный интерфейс, комплект какой-нибудь Sport (обвес/диски и пр.), и конечно же, мне хотелось электропривод багажного отделения, но и с этим уже "обломили" абсолютно все дилеры), после комплектации смотрел на двигатель, ну а потом уже на дизайн и прочие "мелочи жизни". Остановился на Opel Astra GTC, в связи с тем, что дядя - бывший обладатель Opel Insignia и очень хорошо о ней отзывался, что было не маловажным аргументом, да и к тому же, из всех марок, которые рассматривались, только Toyota была в семейной практике, что затрудняло выбор. Но всё-таки она меня "зацепила", прежде всего - своей слегка дерзкой оптикой и стильным дизайном, в том числе достаточно оптимальным мотором, и возможностью приобретения с желаемо-обязательной комплектацией, укладываясь в бюджет, включая ОСАГО+КАСКО. Обошлась мне Алёнка в 881000 руб., при скидке всего в 40 тыс. руб. И вот, выехал я из "Автоимпорта" с довольной счастливой улыбкой и шикарным настроением.
Конечно же плюсы в первой машине - они повсюду, так как "не с чем сравнивать". Расскажу про общие минусы: маленький багажник, очень плохая шумоизоляция, точнее её вообще нет, постоянно приходилось подливать антифриз (за 2 года вылил 2 литра, при том, что на каждом ТО антифриз доливали), неудобная "мертвая зона" на так называемой передней стойке, где присутствует маленькое стекло, очень неудобно пролезать на задний ряд сидений, особенно людям большой комплекции, все хромированные детали кузова приобретают после "химическо-реагентной" зимы непонятно радужный цвет (советую их затянуть плёнкой сразу после покупки), щётки выдерживают только 1 зиму, также в зимнее время года часто замерзают омыватели фар, после нескольких небольших падений ключ начинает заметно плохо работать, может ещё есть несколько, но это основные.
Ну а теперь к самым "жарким" подробностям после приобретения!
В начале, хотелось бы рассказать о дилерском центре "Автоимпорт". Как и везде, с милой улыбкой Вас обслуживает менеджер данного автосалона и предлагает "самое лучшее предложение", рассказывает кучу преимуществ а/м который Вам приглянулся, по сравнению с другими машинами в данном классе. Никакой речи о поломках или каких-то проблемах в первое время (3 года по гарантии или 100000 км) менеджер уверяет Вас, чтобы Вы не ждали, только делайте своевременное ТО. Естественно, все сотрудники Opel отрицают старую поговорку про "надёжность" а/м марки Opel: "Либо жена-проститутка, либо машина Opel". На самом деле, доля правды в этой поговорке всё-таки присутствует.
Второй день, после приобретения - "летит" вся электронная система, а именно, навигация начинает бесконечно перегружаться, а с ней и вся аудиосистема, также не издают звук поворотники. Что делать? Я приехал в "Автоимпорт" и начал разносить! ВТОРОЙ ДЕНЬ, ВТОРОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. Затем, зимой того же года (спустя полгода после покупки) - я начал страдать от ошибки "AFL", что приводило к отключению боковой подсветки во время включения поворотников или поворачивания руля вправо/влево, она же постоянно исчезала после перезапуска двигателя, иногда через пару подряд перезапусков, но в сервисе мне сказали, что только ПО ФАКТУ появления на экране ошибки они смогут принять мою машину. Для меня это был странный момент... как они могут принять только по факту, если машина оборудована самым современным оборудованием и все ошибки, которые появляются, она по идее пишет в память! Второй момент, произошедший в тот же промежуток времени - скрип задней балки, больное место у этих всех астр, повсюду люди пишут об этой проблеме, наверно было у многих астроводов, в очередной раз получаю результат - приёмка в сервис. Ладно, получайте ещё один прикол, произошедший следующим летом после покупки (спустя ровно 1 год после покупки) - выдаёт ошибку о низком уровне антифриза (зимой редко, летом чаще), приехал в очередной раз проверить на ваакумность и отсутствие утечки, так как в других марках машин антифриз доливают только при прохождении ТО. После общения с механиком, тот мне рассказал, что эти машины оказывается "кушают" антифриз, только куда они его "кушают" сам не может объяснить, действительно, люди которые знают устройство ДВС, понимают, что антифриз в машине циркулирует по замкнутой системе и никуда никем не "кушается", максимум - испаряется, но испаряется он во всех машинах так, что хватает езды на а/м от ТО до ТО минимум, а вот в этих машинах, якобы по-другому. Далее, зимой того же года (спустя ровно 1.5 года после покупки) - начинает издавать скрип рулевая рейка, результат - я в сервисе. Через пару месяцев после последнего визита, у меня опять начинает временами "скрипеть" рулевая рейка, особенно в сухую погоду, результат - я в сервисе. И это всё меня уже добило окончательно, я не рад был уже ни чему к 2м годам владения Opel Astra GTC, и я решил её продавать, но ошибки и поломки не хотели меня отпускать, буквально, за день до получения задатка, у меня "вылетает" ошибка связанная уже с двигателем, конкретно не стал разбираться, сказали привозите в сервис… и тут я понял, что надо срочно сплавлять эту АЛЁНКУ… Конечно же, при продаже я ничему из вышеперечисленного особо не давал огласке. Все поломки были гарантийные и специалисты их исправляли, к сожалению рулевую рейку они так и не смогли исправить, а если бы я дотянул до 3го раза гарантийного ремонта, там может и глядишь новую машину отсудить можно было :) Но я устал... устал ездить в этот "Автоимпорт" и "Трейдинвест", постоянно на гарантийный ремонт или ТО или страховой случай. Конечно же, если этот пост сейчас читают, те кто купил у меня автомобиль, или последующие владельцы, то я Вам желаю успехов и гладких дорог, теперь Вы знаете правду из первых уст.
В конце могу сказать только одно - корпорация Opel, даже под дудочкой GM всё-таки так и не развеяла полностью старую поговорку...
Последнее изменение истории: 25 April 2014 в 17:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.