Астралогия: о звездах, цветах и автомобилях
Посто на сто процентов графоманский) просто напишу обзор автомобиля opel astra только и всего.
OPEL ASTRA — моя не первая машина и даже не первая иномарка. До нее имел дело как с продукцией отечественного автопрома во всех его проявлениях, так и с иномарками — которые в свою очередь были представлены продукцией японского и французского производства. То есть опыт у меня большой — есть с чем сравнить.
На момент покупки что-то очень мощное я позволить себе не мог (да и что скрывать — думал наигрался). Поэтому выбор пал на вот этот овощ.
В общем историю автомобиля — рассказывать не буду. Попробую написать небольшой обзор.
1)Внешний вид
В 2006 году, когда я ее заказывал — на улицах их было не так много — поэтому они сразу бросались в глаза!
Это поколение ASTRA вышло в 2004 году, в 2005 появилась 3х дверка GTC (Grand Tour Compact).
На момент выхода дизайн был просто сногсшибательным! теперь конечно уже не то — выглядят угловатые астры — в общем потоке скучновато.
По скольку Астр развелось — как тли на смородине в августе, было принято решение выделится — из франции был привезен бодикит PAM GT\0 — довольно дорогой и везли его долго — получилось очень не бюджетно. 10 раз пожалел, что заказал — но это того стоит!
2)Салон
Самая спорная часть астры — многим он не нравится, многие без ума.
Качество материалов — на высоте. Тут конкурентов в классе нет.
Эргономика тоже на высоте — все под рукой, все делается интуитивно. Единственный минус, для многих, это управление компрессором кондиционера. В комплектациях с климатом — включить или выкдючить кондиционер можно только в меню — отдельной кнопки «AC» нет. Если машина просто с кондиционером — кнопка со снежинкой на панели присутствует. Обусловлено это тем, что климат сам выбирает когда ему нужен компрессор, а когда нет. А снимая галочку в меню — отключаем помпрессор принудительно. Еще одно но — это «НЕ ФИКСИРУЕМЫЕ подрулевые рычажки» — скажу вам честно, кто их критикует — никогда с ними не ездил! Вещь эта просто гениально-удобная! Привыкаешь к ним за первые 10 минут пути и потом радуешься все время владения автомобилем.
Единственное что не хватает в салоне — это кучи всяких отделений. В астре они ограничены карманами в дверях, подстаканником между сиденьями, очечником (удобно) и карманами в спинках сиденья. В распоряжение задних пассажиров так-же небольшие кармашки по бокам от сиденья и два подстаканника (в пятидверной версии сзади только кармашки в дверях — подстаканников нет). В моей жизни была такая машина как peugeot 605 — вот в ней кармашков и отделений море. астра после нее в этом плане никакая.
Куча всяких вкусностей-удобностей в виде датчика света, дождя, открывания и закрывания стекол с пульта итд.
Сиденья удобные — боковая поддержка приличная. НО, знаю у высоких людей есть проблема удобно усесться — мне с моими 178см комфортно в любой машине) Не хватает подлокотника — в 5ти дверную версию его можно заказать, для 3х дверки — этой опции не предусмотрено.
Руль Очень удобный. У меня с завода стоит спортивный руль от OPC — вот он еще удобнее. На руле имеется управление музыкой (переключение источника -радио, CD. Переключение трека, переключение альбома МП3 и громкость) и бортовым компьютером. Бортовой компьютер в машине показывает на главном экране средний расход топлива, мгновенный расход и остаток пути. Можно войти меню бортового компьютера: там 3 раздела BC1, BC2 и Timer. Первые два абсолютно идентичны — показывают средний расход, количество израсходованного бензина, среднюю скорость и пробег. Каждый из 2х БК можно сбросить по отдельности, можно также сбросить каждое из значений, не трогая остальные. Таймер — это таймер) имеет 3 режима — просто отсчитывать время, отсчитывать время когда машина заведена (стоит ее заглушить и таймер останавливается, заводим — продолжает считать) и время когда машина движется (остановились — таймер остановился, тронулись — секундомер снова тикает).
Самый большой на мой взгляд минус в салоне — Шумоизоляция. Машина довольно шумная.
3)Музыка у Астры откровенно слабая. хоть это и не штатная магнитола subaru(без обид), но и качественной ее тоже не назовешь. Правда с завода можно заказать магнитолу премиум класса CDC40 OPERA — но не знаю насколько она лучше. Также есть такая опция как навигационная система (у меня нет).
В общем моя музыка прожила в машине 2 месяца. потом были произведены некоторые изменения, потом еще и еще. на данный момент все это выглядит вот так:
4)Управляемость у Астры на высоте. Рулежка — несомненно её сильная сторона. Сейчас на машину установлены Амортизаторы h&r с занижением. С завода в машине установлена опция sport chassis — которая включат в себя спортивные амортизаторы и заниженные пружины (амортизаторы кстати умерли на 25000км, и были заменены, более короткая рулевая рейка и «кнопка sport» — которая делает реакцию на газ более острой. Причем, только со «спорт-шасси» можно отключить систему esp.
5)Качество. «любая машина становится опелем» — это известная поговорка осталось в прошлом. Качество сборки на высоте (моя собрана в бельгии, универсал в германии) — все детали подогнаны четко. в салоне ничего не стучит и не скрипит. из поломок — потекли амортизаторы. на 10000км прекратил работать клаксон — заменили по гарантии какой-то модуль: сказали «известная проблема, сейчас уже ставят усовершенствованные, и мы ставим если обращаются» — типа массовый отзыв это у GM называется). На 30тысячах прекратил работать датчик положения распределительного вала: он не у кого не ломается, ждал запчасть пару недель, т.к. их никто никогда не заказывал и на московском складе exist'a их не было. Больше ничего не ломалось.
За 23000км укатал штатный CONTINENTAL SPORT CONTACT 2 и мне его очень вовремя прорезали на парковке, сейчас стоят UNYROYAL RAIN SPORT 3 — очень доволен — всем рекомендую. На зиму взял Nokian Hakkapelliita R.
6)Резюме
Хочу сказать — что OPEL ASTRA — действительно хорошая машина со всех сторон. Подойдет она как 18летней девушке или молодому человеку который в первый раз садится за руль. Так и более опытным водителям. Причем что интересно люди в возрасте — не смотрятся чужеродно в астре (если это конечно не красная 3х дверка за рулем которой сидит глубокий старик с седой бородой). Я на своей езжу исключительно в пределах МКАДа, боюсь трамвайных путей и больших ям.
7) Фото
Всем спасибо: ВАШ MP))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.