Тормоза: улучшайзинг от турбо и ОРС
Всем приветы )
В конце прошлой недели установил задние тормоза с диском от ОРС — 278 мм. Собственно, давайте сразу к сути, без лишней говорильни
Установлена пластина крепления суппорта из ДТ16 (авиационный дюраль), предварительно загрунтовал проникающим грунтом и покрасил температуростойкой краской
Сравнение размеров дисков (слева 278 мм, справа 264)
Собрали )
Колодка работает по краю диска, т.к. мы сдвинули суппорт за счет иной пластины крепления к балке (а то некоторые думают, что колодка работает на том же радиусе, что и раньше )))
Так было до замены тормозного диска
Так выглядит после замены
Это вам сравнение, разница есть, хоть и не огромная. Видно, что суппорт ближе к ободу диска стал располагаться
Ну и напомню, что несколько неделю назад передние тоже поменял
Разница по передним дискам
На этой фотке передние диски уже большие, задние штатные. По мне так нормально смотрится, тормозной диск не выглядит маленьким
По эффективности выводы делать рано, т.к. толком не прикатал еще их. Тормозит адекватно, реакция на нажатие педали прозрачная, все очень информативно.
Также недавно переваривал трассу выхлопа, но фотографий не размещал. Сфотографировал фланцы, которые заняли место хомутов
Фланец возле глушителя, трубу глушителя также переварили
Фланец у резонаторов
Начали музычкой заниматься, двери прошумили вчера передние. Проставочные кольца только забыли залить антигравием )))) Сегодня поправим этот недочет. Двери стали закрываться с приятным звуком
Пока вроде бы все. Хотя не, вчера еще жидкость ГУРа поменяли замещением, теперь абсолютно все жидкости в машине свежие, можно долго кататься не задумываясь.
Спасибо, что следите, всем хорошего летнего настроения )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.