бортовик автомобиля All Black

Подвеска: Eibach Pro-Kit + Bilstein B6 Sport

Приветствую вас, смотровчане! Всех православных поздравляю с праздником Пасхи, остальных поздравляю с возможностью полакомиться куличами и крашеными яйцами :-)

Сегодня хотел бы коротко рассказать о подвеске, установленной на моей машине, хотя не уверен, что смогу коротко )))

Буквально спустя 2-3 месяца после покупки машины установил укороченные пружины Eibach Pro-Kit (-30 mm). Дальше фото плана "было - стало" для наглядности, ну и чтобы не грузить текстом.


отличие между стоковыми и пружинами Eibach


было - стало


поближе арки, занизилась как раз где-то на 30-35 мм

Немного об ощущениях после установки пружин (стойки остались штатные):
1) жестко
2) зад подкидывает на неровностях (м.б. из-за износа задних амортизаторов, т.к. пробег 94К на них)
3) нет клевков при торможении
4) не задирает передок при интенсивном разгоне
5) существенно уменьшелись крены

Поездил в таком конфиге месяца три. Надоело козление задка (подкидывало на волнах очень сильно). Заказал и установил Bilstein B6 Sport.

Фоток, к сожалению, нет, разве что вот изображение из инета



Видно какой толстый шток, только это не шток. Это сам амортизатор, его корпус. Амортизатор перевернут, за счет этого обеспечивается намного большая сопротивляемость на излом. Раллийные технологии, блин :-)

Покатавшись побольше попробую описать работу подвески, а это Билштайн Б6 и Айбах Про-Кит -30.

По хорошей дороге описывать особо нечего. Крены отсутствуют, машина на волнах не плывет. Подвеска очень собранная, машина стоит на прямой образцово.

На плохой дороге — вот тут интереснее и есть о чем рассказать.
- 30-40 км/ч — подвеска работает плавно, в салоне тихо, машина идет ровно, подвеска очень хорошо отрабатывает неровности.
- 50-70 км/ч — комфорт потихоньку сходит на нет. жесткая подвеска уже не успевает отрабатывать неровности так же хорошо, как на меньшей скорости. Машина начинает подпрыгивать слегка, потряхивает.
- 80-90 км/ч и выше — снова появляется комфорт. Подвеска как-будто игнорирует средние неровности. Можешь лететь так, как будто под колесами приличное покрытие, а не заплатка на заплатке, да трещины с выбоинами (кажется правильно написал это слово и даже не сматерился)

Работой подвески доволен. Сначала было жестко, но потом привык, дискомфорта не вызывает вообще. А управляемость машины с этой подвеской, да при более широкой резине 225х40, которую поставил позже, вызывает только положительные эмоции и желание атаковать повороты без предварительного оттормаживания.

Нашел еще одну фотку, желтый - значит спортивный :-)



Желаю вам хорошего окончания выходных! Еще раз с праздником!

Автомобили: Opel Astra H
6
20 April 2014 в 13:48
4407
3
Последний раз отредактировал advocat26.NCH, 20 April 2014 в 20:50
3 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  20 April 2014 в 13:55

и тебе всего хорошего.
профиль резины, многое меняет... может часть тех заслуг, что ты приписываешь амортизаторам это как раз эффект от низкого профиля резины?

0
advocat26
#  advocat26.NCH  20 April 2014 в 14:03

да не, колеса я поменял через месяцев 10 после установки подвески. даже на 205х55 R16 управляемость была очень классная. кстати, после перехода на R18 я так и не смог увеличить скорость прохождения кольцевого перекрестка по ул. Вахитова (у нас 3-4 кольцевых перекрестка есть в городе, на 2114 со стоковой подвеской проезжал 60-70 с сильным креном, на астре до установки подвески где-то до 90 км/ч, после замены стоек и пружин максимум был 120 (зашел 90, потом придавил и вышел 120) и это было на R16) может быть резина посредственная, стоит Hankook Ventus V12 Evo, надо было брать RS-3 )))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  20 April 2014 в 14:04

тогда гуд)))
подвеска решает)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29