Много на чем успел поездить (BMW 3 E46, Nissan X-Trail (в семье), Ford Focus 2 (в семье), Лада 2114 (была когда-то рабочей лошадкой), но "первым личным" автомобилем был Hyundai Verna 1.4 MT. Куплен был у родителей на пробеге в 60 000 км (без малого). Машинка неприхотливая и беспроблемная (если не считать обрыв ремня ГРМ, из-за кривых рук мастеров Автомира). Продана была в июне 2012 года на пробеге в 120 000 км. Расставаться было мучительно сложно, но прекрасно понимал, что уже пора что-то менять, и этим чем-то (для меня лично "кем-то") стала моя верная Verna. После продажи резонным встал вопрос о покупке нового авто.
Но поскольку менять думал еще зимой, то мысли уже были. Именно их (мысли) я и начал анализировать.
Первым, чьи детища стал рассматривать был, уже ставший родным, корейский автопром. Но цены корейские братья в последнее время начали гнуть не хило, хотя и уровень у них не стоит на месте. Короче, проехали. Дальше начал склонятся к б\у (BMW, Audi и иже с ними), но тут здравый смысл опять взял верх, ибо в машинках соображаю и прекрасно понимаю, что какие бы сказки Вам не рассказал владелец авто, полной истории Вы о нем не узнаете. Хотя и ОД не ангелы.
И, снова проехали.
Далее я вспомнил про то, что уже не первый год обслуживаюсь в Блоке так сказать "как свой" и что они вообще-то авто торгуют (хахаха :D ) Ну, я и решил разузнать у своих "почем опиум для народа" и побрел в салон.
Chevrolet Cruze — внешне понравился, но салон. Хоть и ценник в полной комплектации устраивал, но не мое.
Opel Insignia — конфета! Но ценник. В той комплектации которой понравилась — откровенно дорого.
Chevrolet Epica — и вроде бы ничего… но морально устаревшая баржа ИМХО (владельцы простите!).
Opel Astra GTC — эффектно, я бы даже сказал сногсшибательно, но… я не эгоист, да плюс еще бывает на дачу выбираюсь (со всеми вытекающими вроде пивной компании, которой нужно в очередной раз в кустики, грязевых ванн по дороге и тп), а тут клиренс в 135мм — красиво, но для меня не серьезно. For pick up masters)
Opel Astra J 5d — вот она… я обошел ее раз 20! Мне не хотелось от нее отходить ни на шаг. Задал вопрос менеджеру "че по чем?", на что был дан ответ 860 т.р. Задумался. После чего менеджер сказал, она 2011 года и мы готовы Вам скинуть 100 т.р. Улыбка. Сказал, что возьму "звонок другу". Звоню и спрашиваю сколько еще могут скинуть большие дяди и тети из руководства… Конечная стоимость 700 т.р. Вот это уже другой разговор. Как раз в кармане была сумма на залог. Вуа-ля!
Opel Astra J 1.4T MT Cosmo + AFL + всякие ништяки.
Что в планах:
—тонировка заднего стекла и задних боковых 5%
—коврики (салон, багажник)
- замена салонных ламп
— решетка радиатора Irmscher
— защитная решетка радиатора
— ТО-0 и ТО-намбер уан :)
— после ТО-1 прошивочка от EDS
— комплект обвеса Irmscher
— чутка винила
— диски DOTZ R18
— даунпайп
- прямоточный глушитель
— холодный впуск
— улитка побольше)
— проапгрейдить систему охлаждения
Последнее изменение истории: 31 August 2012 в 15:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.