Замена термостата и антифриза.
Всем доброго времени суток. Все таки выделил время сегодня я и съездил с утречка и заменил термостат, который лежал у меня уже почти месяц в багаже, и за одним промыл всю систему охлаждения и залил родной красный антифриз G12), а то было у меня там непонятное что то залито, стали сливать а там даже цвета нет никакого, тупо мутная жидкость. Ездил в автосервис, мог бы сделать сам все это, но не было теплого гаража(на улице злые морозы, ВЕСНА). Фоток нет, че та не до этого было.
Короче полетел у меня еще в январе термостат, заметил по трассе, машина стала резко остывать, а греться с холодной чуть ли не целый час до 80 градусов, ну стал тут же пробивать и печально удивился, опять же за цену, оригинал самый дешевый обошелся бы мне в 5 тыс., а нормальный оригинальный термостат на опель астру стоит 7 тысяч. В итоге мне помогли очень хорошие люди с драйв2 и посоветовали взять термостат от шеврале круза, цена его 2.800р, а по практичности он лучше, т.к. на родном астровском термо резиновый клапан, который расслаивается и залипает в открытом состоянии, а от круза клапан на термо железный. Заказал , шел этот термостат две недели, так долго, объяснили тем, что терялся два раза на складах.
Дак вот, я очень даволен, все работает как надо, машина за 20-30 минут нагревается до рабочего состояния в - 25 мороза. Кстати уплотнительную резинку заказывал отдельно одновременно с термостатом.
П.С. Смотровчане, оставляйте свои комментарии пжлста.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.