«Распустились почки, лес зашевелился,
Яркими лучами весь озолотился;
На его окрайне, из травы душистой,
Выглянул на солнце ландыш серебристый…»
21 мая 2011 года я стал обладателем своей ПЕРВОЙ машины — Opel Astra J.
Выбор автомобиля был не простым. Перебирая различные варианты, очень понравилась новая астра. Но вследствие того, что в нашем городе OPELевского салона к тому времени еще не было, да и денежек тогда столько не было, решено было приобретать только появившийся Hyundai Solaris в лучшей комплектации, цена 605 т.р. Прождав 5 месяцев (срок указанный в договоре), в салоне заявили что надо подождать еще месяца 1,5 -2 … Скорей всего мою солярку продали кому то другому, а мне оформили пере заказ. Дилеру Hyundai — фу!
Но, все что не делается, все к лучшему. Так как машину уже очень хотелось, начался быстрый, но тщательный подбор кандидатуры. В соседней области, во Владимире, в наличии было несколько Джеек нужной комплектации. Мне приглянулась серебристая Астра, в комплектации Enjoy с пакетом опций: подогрев сидений, 2- х зонный климат-контроль, кожаный руль, USB, сигналка с обратной связью, б ронирование фар и туманок, тонировка зада, коврики и брызговики. Плюс ОСАГО без ограничений. Все счастье — 730 т.р.
Очень нравится, как машинка выглядит! Причем как снаружи, так и внутри. 115 лошадок может и маловато, но что есть. Что было замечено: динамика
возрастает при отключении антипробуксовочной
системы. Тогда приемистость возрастает на малых оборотах. Интересно, может тут стоит какой электронный ограничитель?!, потому что больше180 км/ч машинка не едит…а это всего 5000 оборотов…это непонятно! Средний расход по компьютеру — 9,7 л., но езжу я довольно активно.
Из посторонних шумов – иногда в районах крепления ремней безопасности, сверху, а так же антенка от сигналки постукивает об лобовое стекло)
Сделано:
— поставил замок на коробку, что бы меньше переживать за авто;
— прикупил подлокотник;
— новые диски;
— покрасил брызговики;
— зимняя резина;
— шильдик ASTRA занял другое место;
— наклейка Drive2 на стекле;
…
Планы:
— овальную насадку на глушитель, как в турбо;
— чехлы в салон;
— светодиоды в ручки передних дверей;
— тонировка задних фонорей;
…
Последнее изменение истории: 5 May 2012 в 21:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.