Четвертый месяц, полет нормальный...
Накатали километраж на первое ТО. Хомяк продолжает взрослеть и развиваться... не без помощи, конечно )
Первое из сделанного своими руками - доработана задняя балка. Ну уж очень этот скрип супруга раздражал, особенно при езде по необъятному почти бездорожью нашей дорогой Родины. В итоге: просверлил две дырочки, залил туда силиконовой смазки, закрыл болтами... и о чудо! Скрип пропал! Теперь хомяк носится тихо аки мыша в глубокую полночь, только покрышки шуршат. А вся беда была в том, что конструктора перемудрили, да и машинка рассчитана на дороги, кривизна которых не превышает 7-8 см. Вы у нас такие видели? Мы нет. Хотя автомобиль и сертифицирован для России.
Из забавного: не так давно звонили из официального сервиса, в котором у нас заказ висел на замену балки по гарантии. Сказали, что по распоряжению GM деталь эту они не меняют, а дорабатывают... "Спасибо, - сказали мы, мы уже сами доработали". "Да? - озадаченно проговорила трубка. - А расскажите, как".
Далее сделали виброизоляцию дверей. Двери заметно потяжелели ))
Затонировали заднее стекло в ночь. В планах - атермальная пленка на боковушки.
И буквально вчера немного модифицировали музыку, добавив небольшой саб от µ-Dimension. Ну совсем низких частот не хватало. Ставили, кстати, больше 5 часов. Тянули от головы в багажник, пришлось разбирать почти пол-салона.
А ТО... ну, что ТО. Поменяли масло и воздушный фильтр. Провели диагностику... Запросили 7 тысяч. Пренебречь, вальсируем )))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.