бортовик автомобиля Bertone →
Ну что? Вот и наступило то время, когда после весенних паводков и непонятной погоды, все вылезли погреться на солнышке. А это значит, что каждый вечер пятницы и воскресенья, а также утро субботы - это полный пипец на дорогах. Стабильно много людей выбираются из душного города и среди них никак не обойтись без классического определения "дачника" - груженной шестерки/четверки/чего-то там нашего с дедком за рулем и стабильными 60 км/ч.
Но вот незадача, ведь по просьбе матери тоже нужно стать "дачником", хоть и не вполне классическим. Хотя маленькая купешка по мановению всеобъемлющей руки матери превращается в универсал с проходимостью танка. А танк, по дороге на дачу бы не помешал...
Вот они:
Эх, дороги, пыль да туман,
Холода солнце тревоги да степной бурьян.
Знать не можешь доли своей,
Может, крылья сложишь посреди степей.
В общем-то вроде ничего страшного, но эти ямки сделаны так, что профиль шины уходит в них полностью, не давая объехать непонятные бугры, а бугры эти по мере приближения к цели все выше и выше.
Ну на одном таком я и присел защитой своей. Она прогнулась и видимо из-за этого потеряла один винтик, успешно упав на землю задним левым краем. Упала и начала цеплять за все подряд. Клиренс у бертошы не для бездорожья, ну совсем, да и ход подвески не как у джипа. Делать нечего - доехать и лечить!
Достигнув цели, после очищения машины от всего дачного хлама загнал ее во двор, нашел дощечку, взял у брата правильный домкрат от XC70, саморезы, шуроповерт, импровизированные подпорки в виде брусков, ну и пошел вывешивать левое переднее как можно выше, чтобы подлезть и решить проблему.
Окопался я там надежно, разложился, подлез и вижу:
Ну и давай крутить. Сначала саморез на его положенное место, а потом еще два "допа" =)
Надо признать, что идеальных саморезов не нашлось. Те, что с большими шляпками не были предназначены для ковыряния пластика или дерева. Кончик у них был в виде лопастей и совсем не острый. Были и другие, нормальные, но с ущербной шляпкой и ненужной длины. Не, ну а что? Как сверло сойдет, тем более что они уже, чем предыдущие. Проделал ими дырки и в эти дырки загнал уже с нормальными шляпками.
Ну как-то так, колхозненько, зато ниче не висит:
Заодно посмотрелчего не так с обозримыми элементами все так.
Забил, опустил, протянул. Ах да, и поехал... поехал наслаждаться сказочной дорогой обратно, по киевке, без пробок, за мазерати, который сначала тащил 160, а когда ему перестали уступать - стрельнул и скрылся где-то там... поехал спасаться от блондинок на CERATO, которые резко пересраиваются под тебя аж на 2 полосы, поехал домой)))
Желаю всем не знать пробок при поездке за город и быть всегда на легке. И гладких дорог!
* пысы: наклейку VW на подбитый бампер наклеили парни на работе) Уже 3-ю мойку держится) гыыы.
Дачный сезон, его мать!
Ну что? Вот и наступило то время, когда после весенних паводков и непонятной погоды, все вылезли погреться на солнышке. А это значит, что каждый вечер пятницы и воскресенья, а также утро субботы - это полный пипец на дорогах. Стабильно много людей выбираются из душного города и среди них никак не обойтись без классического определения "дачника" - груженной шестерки/четверки/чего-то там нашего с дедком за рулем и стабильными 60 км/ч.
Но вот незадача, ведь по просьбе матери тоже нужно стать "дачником", хоть и не вполне классическим. Хотя маленькая купешка по мановению всеобъемлющей руки матери превращается в универсал с проходимостью танка. А танк, по дороге на дачу бы не помешал...
Вот они:
Эх, дороги, пыль да туман,
Знать не можешь доли своей,
Может, крылья сложишь посреди степей.
В общем-то вроде ничего страшного, но эти ямки сделаны так, что профиль шины уходит в них полностью, не давая объехать непонятные бугры, а бугры эти по мере приближения к цели все выше и выше.
Ну на одном таком я и присел защитой своей. Она прогнулась и видимо из-за этого потеряла один винтик, успешно упав на землю задним левым краем. Упала и начала цеплять за все подряд. Клиренс у бертошы не для бездорожья, ну совсем, да и ход подвески не как у джипа. Делать нечего - доехать и лечить!
Достигнув цели, после очищения машины от всего дачного хлама загнал ее во двор, нашел дощечку, взял у брата правильный домкрат от XC70, саморезы, шуроповерт, импровизированные подпорки в виде брусков, ну и пошел вывешивать левое переднее как можно выше, чтобы подлезть и решить проблему.
Окопался я там надежно, разложился, подлез и вижу:
Ну и давай крутить. Сначала саморез на его положенное место, а потом еще два "допа" =)
Надо признать, что идеальных саморезов не нашлось. Те, что с большими шляпками не были предназначены для ковыряния пластика или дерева. Кончик у них был в виде лопастей и совсем не острый. Были и другие, нормальные, но с ущербной шляпкой и ненужной длины. Не, ну а что? Как сверло сойдет, тем более что они уже, чем предыдущие. Проделал ими дырки и в эти дырки загнал уже с нормальными шляпками.
Ну как-то так, колхозненько, зато ниче не висит:
Заодно посмотрел
Забил, опустил, протянул. Ах да, и поехал... поехал наслаждаться сказочной дорогой обратно, по киевке, без пробок, за мазерати, который сначала тащил 160, а когда ему перестали уступать - стрельнул и скрылся где-то там... поехал спасаться от блондинок на CERATO, которые резко пересраиваются под тебя аж на 2 полосы, поехал домой)))
Желаю всем не знать пробок при поездке за город и быть всегда на легке. И гладких дорог!
* пысы: наклейку VW на подбитый бампер наклеили парни на работе) Уже 3-ю мойку держится) гыыы.
Автомобили: Opel Astra G Coupe
29 April 2012 в 19:00
Последний раз отредактировал NikerOK, 29 April 2012 в 19:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.