бортовик автомобиля Bertone →
Компьютерная диагностика. Ооооо, эта магическая штука у всех на слуху, случись что с машиной или появись на приборке "кулак дружбы" или "джеки чан", или как его еще там...
Но хочу предупредить.... я хоть не не автомеханик и не электрик, но из личного опыта знаю, что комп. диагностика не панацея от всех болезней. В машинах с начала 2000-х годов столько электроники и она так тесно взаимосвязана, что, парой, даже электронщику со стажем, которого все знают, бывают тяжело разобраться. А в итоге - подыхал какой-то датчик или как-то странно "коротило" контакт. А тут вам понасоветовали и на дроссель посмотреть и туда, и свечи, и то.... В общем, такая диагностика - лишь средство выявления примерного состояния авто, а точнее его электронных систем. Только и всего.
Но... ведь она стоит денег, не так ли? А зачем платить больше если не видно разницы? Цены у оффициалов сейчас (примерно) от 1к рублей и выше, смотря что именно диагностировать. Не знаю, для других марок, а для Opel чехи давно придумали Op-com, простой адаптер с простым ПО, который может продиагностировать ВСЕ электронные системы автомобиля. Стоит это удовольствие не дороже 2500р, где-то даже дешевле.
Давайте по-порядку. Каков процесс?
Сперва мы устанавливаем "дрова" на ноут, ставим прогу, тестим соединение:
В моем случае адаптер версии 1.39. Он позволяет диагностировать почти все марки опелей до 2010 года. В комплекте шла прога, которая эмулировала работу адаптера для машин 2010 года, но для этих целей есть адаптер с прошивкой 1.44. Насколько мне известно, для новых машин с 2011 года чехи то ли уже выпустили, то ли собираются сделать прошивку 1.48.
Но идем дальше.. нам нужен... порт, куда воткнуть сам адаптер... USB-то на ноуте все найти способны)))
Расскажу для Астры Ж:
Поддеваем крышку чем-нит острым.
Далее поддеваем и вытаскиваем ее.
Внутри видим вот что:
Под черным колпачком спрятан порт. Да-да, вот этот парень:
Открываем джентельменский набор:
Вставляем адаптер:
В итоге образуется рабочее место:
Ну а далее дело за софтом.
Запускаем его, тестим соединение в настройках, получаем одобрение и вперед к диагностике.
Машинка определяется просто. Можно автоопределение, а можно по менюшкам, выбрать год и модель))
После будет общее меню того, что можно потестить. Тут разбито по категориям - движок, коробка, шасси, кузов, информационная система.
Всякие подушки, иммобилайзеры, круиз-контроли - все внутри этих меню.
У движка легко можно считать ошибки (но их у меня нет :-Р) и параметры работы:
У подушек тоже можно считать ошибки:
Надпись " в истории нет ошибок" говорит об отсутствии в мозгах каких либо записей неисправности подушек. Скорее всего их не трогали и они никогда не срабатывали. Ну или это чья-та очень грамотная профонация....
Когда лезешь в подушки, загорается контрольная лампа:
Ну и еще пару скринов:
В общем прогой доволен. В ней есть и функции программирования, но тут нужен Car-pass. Например можно программировать и перешивать иммобилайзер, круиз-контроль (хоть поставить его на машину, изначально у кторой его нет) - легко! И другие похожие функции. Можно узнать, сколько вам осталось до ТО (для тех, у кого нет бортового компа). В общем резюме - рекомендован к применению!
Ну и на последок, что случилось с бертошей:
фары теперь светят так:
Парковочное место занесено снегом:
В дополнение есть идиоты, перегораживающие выезд:
Спасибо за внимание!
Op-com. Диагностируем тачку.
Компьютерная диагностика. Ооооо, эта магическая штука у всех на слуху, случись что с машиной или появись на приборке "кулак дружбы" или "джеки чан", или как его еще там...
Но хочу предупредить.... я хоть не не автомеханик и не электрик, но из личного опыта знаю, что комп. диагностика не панацея от всех болезней. В машинах с начала 2000-х годов столько электроники и она так тесно взаимосвязана, что, парой, даже электронщику со стажем, которого все знают, бывают тяжело разобраться. А в итоге - подыхал какой-то датчик или как-то странно "коротило" контакт. А тут вам понасоветовали и на дроссель посмотреть и туда, и свечи, и то.... В общем, такая диагностика - лишь средство выявления примерного состояния авто, а точнее его электронных систем. Только и всего.
Но... ведь она стоит денег, не так ли? А зачем платить больше если не видно разницы? Цены у оффициалов сейчас (примерно) от 1к рублей и выше, смотря что именно диагностировать. Не знаю, для других марок, а для Opel чехи давно придумали Op-com, простой адаптер с простым ПО, который может продиагностировать ВСЕ электронные системы автомобиля. Стоит это удовольствие не дороже 2500р, где-то даже дешевле.
Давайте по-порядку. Каков процесс?
Сперва мы устанавливаем "дрова" на ноут, ставим прогу, тестим соединение:
В моем случае адаптер версии 1.39. Он позволяет диагностировать почти все марки опелей до 2010 года. В комплекте шла прога, которая эмулировала работу адаптера для машин 2010 года, но для этих целей есть адаптер с прошивкой 1.44. Насколько мне известно, для новых машин с 2011 года чехи то ли уже выпустили, то ли собираются сделать прошивку 1.48.
Но идем дальше.. нам нужен... порт, куда воткнуть сам адаптер... USB-то на ноуте все найти способны)))
Расскажу для Астры Ж:
Поддеваем крышку чем-нит острым.
Далее поддеваем и вытаскиваем ее.
Внутри видим вот что:
Под черным колпачком спрятан порт. Да-да, вот этот парень:
Открываем джентельменский набор:
Вставляем адаптер:
В итоге образуется рабочее место:
Ну а далее дело за софтом.
Запускаем его, тестим соединение в настройках, получаем одобрение и вперед к диагностике.
Машинка определяется просто. Можно автоопределение, а можно по менюшкам, выбрать год и модель))
После будет общее меню того, что можно потестить. Тут разбито по категориям - движок, коробка, шасси, кузов, информационная система.
Всякие подушки, иммобилайзеры, круиз-контроли - все внутри этих меню.
У движка легко можно считать ошибки (но их у меня нет :-Р) и параметры работы:
У подушек тоже можно считать ошибки:
Надпись " в истории нет ошибок" говорит об отсутствии в мозгах каких либо записей неисправности подушек. Скорее всего их не трогали и они никогда не срабатывали. Ну или это чья-та очень грамотная профонация....
Когда лезешь в подушки, загорается контрольная лампа:
Ну и еще пару скринов:
В общем прогой доволен. В ней есть и функции программирования, но тут нужен Car-pass. Например можно программировать и перешивать иммобилайзер, круиз-контроль (хоть поставить его на машину, изначально у кторой его нет) - легко! И другие похожие функции. Можно узнать, сколько вам осталось до ТО (для тех, у кого нет бортового компа). В общем резюме - рекомендован к применению!
Ну и на последок, что случилось с бертошей:
фары теперь светят так:
Парковочное место занесено снегом:
В дополнение есть идиоты, перегораживающие выезд:
Спасибо за внимание!
Автомобили: Opel Astra G Coupe
15 February 2012 в 22:57
Последний раз отредактировал NikerOK, 16 February 2012 в 00:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.