Подвеска
стойки koni str.t вкруг
Пружины h&r red -30mm
сайлентблоки вкруг lemforder trw
опоры амортов lemforder
опорные подшипники trw
стойки стаба trw
втулки стаба Opel
рулевые тяги и наконечники trw
отбойники bilstein
Движок
кольца kolbensmidt
колпачки victor reinz
прокладки victor reinz
сальники victor reinz
чашки пружин Opel
Тормоза
втулки, направляющие,пыльники и пружинки суппортов вкруг ate
тормозуха
А так же масло + прокладка кпп.
Плохо быть пешеходом, не правда ли? Нет, ну вот задумайтесь, у Вас есть тачка, все ок, а тут хлоп, и 4 месяца в метро... Чем бы Вы занимались? А я, куплей-продажей авто.
Был у меня Nissan Cefiro A33, большой такой японский седан бизнес-класса, праворукий, все дела. Ушел с молотка в общем. Долго смотрел, что же взять, что есть на рынке, бюджет был мизерный, думал занимать у брата или брать кредит.
Но в один прекрасный день появляется она. Итальянская немка, от самого Bertone. Да еще и на белорусских транзитах в Москве. Ездил я, смотрел несколько машины, например, Stratus Coupe и Sebring Coupe, и несколько других, более доступных (focus и тд.). Но идеала не было, а тут перед ней все поблекло. Посмотрел, прокатился и чуть не влюбился. Сгонял в сервис, там было не все радужно, потерзал себя немного и купил). Потом предстояла целая эпопея с получением ПТС и постановкой на учет, так как был без прав, но все прошло успешно. И пока этот поджопник меня радует))
Что сделано:
Убраны косяки от старого хозяина (частично) и приведено в нормальное тех. состояние (правда это еще не оптимал) - сток тормоза в круг Otto Zimmermann, задние пружины Kilen, ДМРВ сначала лажовый Huco, затем нормальный VDO (под это дело, пока понял в чем трабла сменил обе лямбды), гофра, ремкомплект ГРМ (на всяк случай) Contitech, передний сальник коленвала, новые передние подкрылки (старые были будто обгрызаны =) ), свечки сначала NGK Iridium, затем V-Line c 2мя электродами, приводной ремешок Contitech, фильтра, масло Mobil 1 ESP Formula 5w-30 (замена каждые 6 тыс. км.), покрашен значок на руле в черный, заменен чехол КПП и ручника (черная кожа с синей строчкой).
Из приятностей:
тонировка 7% зад, 17% перед, черная, Llumar
диски 16'' черные матовые, аналог опелевской "звезде", ET37, стоят на машине
музыка: голова PHILIPS CED320, автомобильный комплект PROLOGY BOW WOW, саб + 2х канальный усилитель 200Вт, в сумме около 500Вт, в стоке колонки, 6 шт, 2 пищалки.
резина Goodyear Ultra Grip 500, шипы 205/50/16 - ждет зимы
резина Vredestein Ultrac 205/50/16 ZR87Y - на машине
пружины H&R -30мм - на машине
фары Depo, черные, с ангельскими глазками - на машине
стрелки приборки от А4 - ждут установки
уже было на машине:
диски 17" от Zafira OPC лежат, ждут продажи или улучшения благосостояния хозяина с последующей покраской
резина Dunlop Graspic 2 215/45/17 - благополучно убита
черная решетка радиатора, либо Irmsher, либо его хорошая копия
накладки на задний бампер Irmsher
накладка на заднее стекло Irmsher
передний бампер от 2.0Т с губой - благополучно подбит после поездки в Липецк из-за сахарной задубевшей свеклы на дороге, ждет покраски и ремонта креплений справа, на машине
комбинированный салон черная кожа/синяя алькантара
черные фары Depo
Пока вроде бы все.
Последнее изменение истории: 11 February 2012 в 21:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.