Моей первой машиной была Astra F GSI - это очень редкая версия первой Астры, резво летающая на 402 м. Очень много хотелось бы рассказать именно про неё, но она уже не со мной и её судьба на данный момент мне не известна. Но ностальгия по той машине всё же заставляет иногда в память о ней рассказать о её успехах в своё время. Новая Astra, была куплена в память о первой и для того чтобы сделать c ней всё то что планировалось с легендарной GSI-вской F-кой. Все элементы, купленные на данную машину, являются оригинальными и привозились в основном из Германии. Поэтому почти все изменения и доработки, в данной машине, значительно опустошали карманы. Но в каждый раз, я, отказываясь от человеческих благ, в виде отдыха в солнечных странах, новых шмоток и т.д., тратил бабло на любимую машину, редко находя одобрение, данным действиям, со стороны близких. Хотя знакомых и друзей уже давно не удивляют бессонные дни и ночи проводимые мною в гараже за очередной инсталляцией в машине. Все изменения и не большой тюнинг в данной машине не серьёзны и реализовывались лишь для собственного настроения. Но согласитесь - приятно если кроме Вас и окружающие с одобрением оценят все что вами сделано. А пока это, хоть и не много, но тоже работа:-обвес и отдельные элементы для кузова и салона - Irmscher-блок управления впрыском - irmscher-винил (крыша Black Diamond, капот 3D карбон)-кресла Recaro-музыка - головное устройство с 7 дюймовым экраном, DVD, TV, Navi, с качественной акустикой.-шумоизоляция салона - STP Ну и не значительные изменения и доработки не попадающие под внимание.
Последнее изменение истории: 21 December 2009 в 05:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.