Куплено сие чудо в качестве подарка родителям на Новый 2012 год, так что для них это пока секрет. Тсссс!...
Заказывалось в достойной столичной конторе "ПодборАвто", как и все мои машины, рекомендую их всем.
Как ни странно, машина совершенно не похожа на мою "Фройляйн Асю". Всё другое: усилие на руле, характер мотора, подвеска...
Руль тоньше и на нём гораздо сильнее обратная связь, каждый бугорок и виляние на дороге ощутимо. Мотор тянет одинаково практически во всём диапазоне оборотов. Подвеска (по сравнению с заниженной спорт-подвеской Астры ГТЦ) мягкая, очень энергоёмкая и тихая. Двери (опять же в сравнении) коротенькие, лёгкие и тихо закрываются. Багажник, естессно, здоровый и удобный (универсал же).
Достоинства: отличный климат, отличные зеркала (как на всех Астрах), затемняющий рычажок на зеркале заднего вида, скромный расход (по трассе получился 6,2-6,3 л/100 км).
Из того, чего не хватает: ESP (система стабилизации), человеческого ближнего света (привык, блин, к качественному ксенону), плохо прогревается задняя часть салона
Дано имя данному пепелацу: "Асётр", именно так. За черноту, длину и попытку вилять хвостом на дороге. =)
Последнее изменение истории: 14 December 2011 в 21:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.