бортовик автомобиля GM-ка - продана =) →
Ну вот и решил таки написать о покупке своей GM-ки =)
Обычная Астра 1.8 COSMO.
после того,как Лиана начала сыпаться я понял что надо её менять,только вот на что?
Японца отмёл сразу по нескольким причинам :
1.Они мало уделяют внимания пластику,шумоизоляции.
2.Запчасти необоснованно дороже чем на другие авто. - знаю на личном опыте.
3.Ничего не нравится.
Нужна была машина с пробегом не более 70.000км,в хорошей комплектации и только на ручке.Очень долго искал подходящую,т.к как только что-то появлялось,сразу уходило.
Везде были эти изитроники,либо пробеги за сотню.
Изначально хотел чёрный цвет,но увидев объявление о продаже именно того,что надо,но в другом цвете,сомневался,но поехал посмотреть....и...она взяла своё.ВЛЮБИЛСЯ.
17е диски,бежевый металлик,не большой пробег,не ушатанная,всё как надо.
само собой осмотр на подъёмнике и вердикт что машина в отличном состоянии.
на следующий день уже держал ключи в руках.
Первая поездка оставила двоякое ощущение,что понравилось :
1.Сразу обратил внимание на хорошую музыку.
2.Приём,но ОН НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3.500об.мин
3.Шумоизоляция была на уровне,куда высшем чел лансеры,фокусы,мазды,сузуки и тойоты,даже лучше чем в импрезе.
4.Удобная посадка,после высокой лианы я думал что она будет мне не очень комфортна,а нет.
5.17е диски рулились отменно.
6.Отделка салона радовала всё больше и больше.для машины данного ценового сегмента она является лидером по отделке салона
Но сразу было решено делать шумку под хорошую музыку : двери и весь задний отсек.
И вот тут-то я понял что всё таки опель есть опель - конструкция такая,что чтобы даже поменять задние колонки,нужно РАЗОБРАТЬ ВЕСЬ САЛОН СЗАДИ,включая сидения.в общем,оставить одно железо.минус огромный,но это уже не исправишь.
Так же минусом является и то,что замену ламп нельзя произвести без снятия либо бампера,либо кучи всего.что находится под капотом,ну мною и было принято решение о снятии бампера.
Из минусов нашёл пока только расход.который не опускается ниже 10 литров в городе как не старайся,хреново светящие ПТФ,но это компенсируется линзованным ксеноном и то.что бачок омывателя очень маленький =) да,минусы дурные =)
вот пара новых фото,которые я сделал сразу после мойки
Сейчас стоят оригинальные штамны на 16 ,что значительно портит её вид,когда будет на лете,будет фотосек на хороший фотик и прямые руки.а не телефон =)))
Так же по весне хочу поставить очень хорошую музыку,которая у меня осталась ещё с Лианы и заколхозить это всё дело подсветочкой =)
Кто осилил спасибо.
И ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Покупка и первые впечатления =)
Ну вот и решил таки написать о покупке своей GM-ки =)
Обычная Астра 1.8 COSMO.
после того,как Лиана начала сыпаться я понял что надо её менять,только вот на что?
Японца отмёл сразу по нескольким причинам :
1.Они мало уделяют внимания пластику,шумоизоляции.
2.Запчасти необоснованно дороже чем на другие авто. - знаю на личном опыте.
3.Ничего не нравится.
Нужна была машина с пробегом не более 70.000км,в хорошей комплектации и только на ручке.Очень долго искал подходящую,т.к как только что-то появлялось,сразу уходило.
Везде были эти изитроники,либо пробеги за сотню.
Изначально хотел чёрный цвет,но увидев объявление о продаже именно того,что надо,но в другом цвете,сомневался,но поехал посмотреть....и...она взяла своё.ВЛЮБИЛСЯ.
17е диски,бежевый металлик,не большой пробег,не ушатанная,всё как надо.
само собой осмотр на подъёмнике и вердикт что машина в отличном состоянии.
на следующий день уже держал ключи в руках.
Первая поездка оставила двоякое ощущение,что понравилось :
1.Сразу обратил внимание на хорошую музыку.
2.Приём,но ОН НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3.500об.мин
3.Шумоизоляция была на уровне,куда высшем чел лансеры,фокусы,мазды,сузуки и тойоты,даже лучше чем в импрезе.
4.Удобная посадка,после высокой лианы я думал что она будет мне не очень комфортна,а нет.
5.17е диски рулились отменно.
6.Отделка салона радовала всё больше и больше.для машины данного ценового сегмента она является лидером по отделке салона
Но сразу было решено делать шумку под хорошую музыку : двери и весь задний отсек.
И вот тут-то я понял что всё таки опель есть опель - конструкция такая,что чтобы даже поменять задние колонки,нужно РАЗОБРАТЬ ВЕСЬ САЛОН СЗАДИ,включая сидения.в общем,оставить одно железо.минус огромный,но это уже не исправишь.
Так же минусом является и то,что замену ламп нельзя произвести без снятия либо бампера,либо кучи всего.что находится под капотом,ну мною и было принято решение о снятии бампера.
Из минусов нашёл пока только расход.который не опускается ниже 10 литров в городе как не старайся,хреново светящие ПТФ,но это компенсируется линзованным ксеноном и то.что бачок омывателя очень маленький =) да,минусы дурные =)
вот пара новых фото,которые я сделал сразу после мойки
Сейчас стоят оригинальные штамны на 16 ,что значительно портит её вид,когда будет на лете,будет фотосек на хороший фотик и прямые руки.а не телефон =)))
Так же по весне хочу поставить очень хорошую музыку,которая у меня осталась ещё с Лианы и заколхозить это всё дело подсветочкой =)
Кто осилил спасибо.
И ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Автомобили: Opel Astra GTC H
31 December 2011 в 17:10
Последний раз отредактировал Mfn, 31 December 2011 в 17:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.