Лишился значит я прав.... на долгие 4 месяца. ООООО, боги, за что?
Ну да ладно, походови по судам и поняв, что ребята из ГИБДД при нынешней системе законов могут просто вас остановить и навешать какие угодно нарушения и им за это ничего не будет, забил на это дела и стал ходить пешком. Лишен за 125 км/ч в туннеле на ТТК (район ленинского пр-кта) 7 спецбатальоном.
Ну вот хожу я значит пешком... мой цефирь А33 стоит без дела. А ведь я только разобрался с троением и поменял задний сальник коленвала со снятием коробки.... обидно ппц. Ну кефиру почит 240 тыщ, думаю ну его нафиг, хоть японец, а на наших дорогах уже 7 лет, значит дальше-больше. С горем по-полам, не за ту сумму, но все таки продал, продал бывшему полковнику милиции из НН, ныне рекетиру)))Прикольный, кстати, мужик). Остался без машины, ходил пешком, палил разные сайты, всерьез задумывался о перегоне а/м из Белоруссии. И вот чудо. Авто приехало ко мне само) Синенький опель на 17" тапках, с неплохо сохранившемся лакокрасочным за 10 лет, без какого либо намека на гниль (еще год заводской гарантии(!)), техническое состояние вселяло оптимизм, особенно по сравнению с другими машинами, которые я смотрел в Мск, даже намного более молодыми... Хозяин - белорусский парень, перебирающийся в Мск, довольно дружелюбный, рассказал про машину, покатал. Колебался я не долго, больно она понравилась мне, съездили на диагностику, оформились, расплатились... А дальше не все так просто как я думал... Но за 1 день был получен ПТС при помощи брокера, машина сама ЕВРО-4 в базе))). Поставил на регистрацию без проблем, прошел ТО).
Сейчас поставил простые otto zimmermann в круг диски+колодки, поменял фильтра, масло ДВС, свечи и еще кое-что по мелочи. На очереди ГРМ.
Машинка для своих 125 л.с. резвая, хорошо держит повороты, после цефиры у нее просто зубодробительная подвеска + 45 профиль 215 резины) Минус для меня - ручка после автомата, а, значит, считай автошкола заново. Но вот в предверии получения прав 19 августа, стал немного ездить по району, привыкать. Странная особенность, а точнее практически первый наворот на опелях тех годов - TSC - антибукс. Он, в этой версии неотключаемый, тем более что это не система стабилизации, а тупо поправка угла открытия у электронной дроссельной заслонки, благодаря чему душится излишняя тяга двигателя) а она в пересчете на 100кг веса нормальная, ибо снаряженая машина 1185кг при 170 нм начина с 3800 об/мин.)))
Еще ништячки - машина в Белоруссии была около 2х лет, чуть меньше, до этого все время в Италии. На машине юбки порогов и заднего бампера, накладка на заднее стекло и типа "спойлер" от irmsher, что добовляет внешноего вида и экономит мое бабло).
Салон - кожа+ синяя алькантара, судя по салону пробег реальный, салон потертый, но не протертый, вполне вписывающийся для возроста и пробега.Там конечно его хрен знает, но вроде и преднатяжители ремней живые, на цефире ремни после отстегивания висли колбасой.
Вот теперь сижу в предверии получения прав и денег за работу))) будем обновлять жестянку и ставить по возможности ништячки, так как машину брал для себя)
Ну и еще один большой плюс - незаурядная внешность, практически эксклюзивная, при общей доступности запчастей=)
Опельастраджи - немецкий смысл в итальянском наречии)))
Последнее изменение истории: 25 July 2011 в 15:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.