Машина перекочевала в мои руки в абсолютно идеальном состоянии, цифрой на одометре 22000 км, запахом новой машины, червертью бака бензина, в одном из суровых челябинских районов (Ленинский), со свойственными для этого района огромными дырками в асфальте и суровыми пробками !)
Моя первая посадка за руль в сиденье Recaro произошла уже после переоформления документов и всего прочего. Посадочная формула данного снаряда 2+2, хотя в официальных характеристиках 5 мест. В основном у меня больше 2-х человек не ездит =) … Я знал, что она (или он, да, скорее ОН) идеал — принципиально не садясь за руль до покупки )
Вот я сел за руль…точнее залез в это, хм, вообщем мало места очень ) сейчас то привык ) но в первые дни жееесть ) впечатления были очень двоякие, вроде обнимает Recaro, но очень очень сжатое пространство, руль близко, сиденье в самом нижнем положении всё-равно высоко (не нравится), при моём среднем росте 179 см, поднимая голову задеваешь лбом за потолок, так и хочется подпилить крепёжки сиденья…но, когда начинаешь вникать в продуманную эргономику приборов, то всё встаёт на свои места, и понимаешь, что всё отлично )
Под капотом — стоковый 2.0-литровый турбонадувный 241-сильный силовой агрегат, ускоряющий спортивный хэтч от 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды и максималки в 241 км/ч. И как стандарт для OPC — шестискоростная ручная трансмиссия.
Последнее изменение истории: 15 May 2011 в 10:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.