Резина — всему голова!
Резина должна быть хорошей! От именитого производителя (что гарантирует высокий технологический уровень), соответствовать техническому уровню автомобиля (хотя бы по скоростному индексу) и погоде (ээх, на сликах в дождь…), быть не изношенной (думаю, без комментариев) и купленной в приличном месте (дабы избежать подделок).
Казалось бы, что может быть очевиднее? Однако ж, глядя на людей, ковыряющих с задумчивым видом протектор резины очередного Carbofos Inc. в гипермаркете, понимаешь, что здравый смысл проявляется не у всех и не всегда…
ЗЫ. Липучка зимой — вполне хорошо, особенно на асфальте и на снегу. Тихо и быстро. А вот на лед "переключаться" надо стараться своевременно, а то иногда АБСка стрекочет, а скорость как-то не хочет сбрасываться…
ЗЗЫ. У нас на Севере всё же гололёд очень частое явление, дороги посыпают только по праздникам, поэтому следующая резина будет скорее всего шиповка...
ЗЗЗЫ. Gislaved SoftFrost 3, 205/55R16 94T
Фотка честно покрадена с сайта Gislaved %)
Цена вопроса: 22000 руб.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.