Катался на GOLF mk4 gti V5 ( ломучий приятель был ), продал внезапно и встал вопрос что брать. Вопрос стоял остро и обострялся каждый раз всё сильнее вместе с перегретыми а порой горящими тормозами на Хюндай акценте тестя ) ) ) Ломал голову что брать…бюджет был невелик и планка после гольфа сильно поднялась ( он конечно ломучий был, но с очень качественным интерьером и отличным поведением на дороге… Поехал за шкодой 1.8т … купил опель )
Мои впечатления и ощущения за 3 с лишним года активной эксплуатации:
Интерьер :
После гольфа с кожанным салоном RECARO скажем не шаг назад, но четверть точно ) Хотя в целом салон на АСТРЕ очень приятный, да простят меня владельцы ЛАНСОВ и МАТРЁШек с ними я даже не сравниваю… а вообще каждому своё конечно.
Внешний вид:
Мне он очень нравится, особенно люблю некоторые ракурсы =) …единственный минус как мне кажется это колёса : из-за в целом массивного кузова и прилично раздутых арок, в них теряются даже 18 катки =(
Управление и двигатель:
Управление автомобилем на очень достойном уровне ! Лучше в этом классе едет наверное только МАТРЁШКА. Авто хорошо держит траекторию и склонен к недостаточной поворачивоемости уже в предельных режимах !
Тормоза надёжные и перегреваются только после серии серьёзных замедлений на скоростях за 150 !
Двигатель ECOTEC тяговит…позволяет ездить активно, шустрить в потоке, а иногда очень бысро )
К минусам пожалуй отнесу только 5МКПП которая устанавливается на эти авто…уж очень она короткая : при езде по той же КИЕВштрассе 140 км/ч на 5 передаче достигаются аж на 4000 об/мин ! А максимальная скорость "ограничена тахометром"…
…но на моём авто этой проблемы больше нет =)
РЕЗЮМЕ :
Автомобилем очень доволен ) Главное не требовать от машинки такого класса исполнения невыполнимых задач ! А если ездить в потоке, он даст ощущение комфорта и контроля над ситуацией.
В общем уже 4-й год без хлопот ) живём с ним как говориться "душа в душу", не смотря на атаки врагов…дтп не по нашей вине =(
Символично, что когда скидываешь клему с аккума, обнуляется время и дата, показывает 07.12.2006 т.е. день родженья мой в том году =)
Комплектация COSMO+оригинальный биксенон+спойлер. За время обладания осуществил слдующие доработки :
— тонировка по кругу (Llumar) лоб 50
— музыка (голова Pioneer rs2, разнесёнки DLS, 2 усилка, кондей, саб)
— шумка дверей (stp)
— ксенон в птф
— диски R17 оригинал + Potenza
— амортизаторы от 200 сильной версии + пружины H&R
— стайлинг плёнками (крыша черный глянец, фары передние, фонари задние, птф, решетка )
Последнее изменение истории: 17 June 2009 в 16:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.