бортовик автомобиля Черная бестия →
Позади уже две части моего рассказа о нашем Noble M12 GTO 3R, прекрасном британском спорткаре, который знает что такое отличное время на кольце! : ) Сегодня приглашаю Вас на ознакомление с заключительной третей частью, желаю приятного аппетита : )
Необычна и форма лобового стекла, которое в рамках общей конструкции имеет сферическую форму. А какой правильный здесь расположен спойлер с возможностью изменения угла атаки! Это однозначно самая лучшая лавочка в мире. Теперь предлагаю посмотреть, как поживает двигатель в заднемоторном спорткаре Boyko Racing. Так же как и спереди – задняя часть болида выполнена в виде единой составляющей.
Открываем ее и перед нами предстает во всей красе доработанный трехлитровый двигатель от Ford Mondeo ST, компанию которому составляют две турбины, выдувающие один бар. Самой первой доработкой стало удаление катализаторов, после чего Noble поехал заметно быстрее, да и звук выхлопной системы стал более душевным. Однако после этой операции выпуск стал нагреваться сильнее обычного и пришлось покрыть его в теплоизоляционную ленту, а близ выхлопных труб установили железные накладки, т.к. задний бампер так же негативно воспринял повышение рабочих температур.
Вторая небольшая доработка была связана с подвеской. Когда на кольцевых тренировках впервые были одеты гоночные слики, то сразу стало ясно – автомобиль не справляется с сильными торможениями, при которых губа стала банально чиркать об асфальт. После замены пружин на более жесткие — ситуация в корне поменялась. Теперь и при разгоне, и при обратном процессе болид стоит как вкопанный.
Присядем за место пилота. Как же низко – первая мысль, при первичном осмотре. Рядом стоящий 500-сильный Mitsubishi Evolution VIII кажется «джипоподобным» транспортным средством, забавно. Удивил каркас безопасности, который на этапе создания автомобиля обшивается благородной алькантарой, никогда такого не встречал.
Так же вызвали улыбку противосолнечные козырьки, небольшие по своему размеру они сделаны из той же алькантары, что и каркас, но здесь этот популярный в мире автомобилей материал просто натянут на каркас козырьков, оригинально. Богато смотрится потолок, который прошит «сеточкой» в форме ромба.
Респект создателям автомобиля, что не забыли о любителях шопинга – для таких персонажей в «нобле» имеются символические кенгурятники в районе ног водителя и пассажира, а так же в картах дверей, так что в теории несколько килограмм свежего картофеля привезти получится.
Торпедо в Noble довольно простое, но не лишенное стиля. На панели приборов можно увидеть четыре иллюминатора – температура двигателя, спидометр, тахометр и датчик, сигнализирующий о количестве бензина в топливном баке. Консоль позволит Вам настроить погоду внутри болида (для любителей остыть после заезда есть кондиционер), следить за давлением наддува турбин, а так же тут можно найти незаменимую кнопку Engine Start.
Чертовски приятен руль, обладающий правильной анатомией, его не хочется отпускать! Ручка переключения передач нареканий не вызывает, так же как и ручник. В целом салон автомобиля оставляет самые лучшие впечатления, какие можно получить от во истину спортивного автомобиля. Единственное, что здесь хотелось бы поменять, так это сидения.
Они хороши и в стандарте имеют четырехточечные ремни безопасности, но при активном пилотаже их не хватает – боковая поддержка не достаточная и возможно это объясняется желанием создателей угодить большинству своих клиентов. Благо этот минус поправим заменой сидений на оптимально подходящие человеку с определенным телосложением.
Подведем итог. Noble M12 GTO 3R это идеальный пример кольцевого болида с возможностью перемещения по дорогам гражданского назначения. Он имеет мощный двигатель, отличную коробку передач, безупречную подвеску и опытного создателя в лице Ли Нобля, который съел не одну ложку дегтя и подарил всем нам много порций меда в виде таких монстров как McLaren и Ultima. А чего стоит дизайн, не оставляющих равнодушным никого и заставляющим вывернуть шею даже владельцев самых именитых спорткаров? Ох уж этот Noble…
п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать!)
Noble M12 GTO 3R «Черная Бестия» — заключение : )
Позади уже две части моего рассказа о нашем Noble M12 GTO 3R, прекрасном британском спорткаре, который знает что такое отличное время на кольце! : ) Сегодня приглашаю Вас на ознакомление с заключительной третей частью, желаю приятного аппетита : )
Необычна и форма лобового стекла, которое в рамках общей конструкции имеет сферическую форму. А какой правильный здесь расположен спойлер с возможностью изменения угла атаки! Это однозначно самая лучшая лавочка в мире. Теперь предлагаю посмотреть, как поживает двигатель в заднемоторном спорткаре Boyko Racing. Так же как и спереди – задняя часть болида выполнена в виде единой составляющей.
Открываем ее и перед нами предстает во всей красе доработанный трехлитровый двигатель от Ford Mondeo ST, компанию которому составляют две турбины, выдувающие один бар. Самой первой доработкой стало удаление катализаторов, после чего Noble поехал заметно быстрее, да и звук выхлопной системы стал более душевным. Однако после этой операции выпуск стал нагреваться сильнее обычного и пришлось покрыть его в теплоизоляционную ленту, а близ выхлопных труб установили железные накладки, т.к. задний бампер так же негативно воспринял повышение рабочих температур.
Вторая небольшая доработка была связана с подвеской. Когда на кольцевых тренировках впервые были одеты гоночные слики, то сразу стало ясно – автомобиль не справляется с сильными торможениями, при которых губа стала банально чиркать об асфальт. После замены пружин на более жесткие — ситуация в корне поменялась. Теперь и при разгоне, и при обратном процессе болид стоит как вкопанный.
Присядем за место пилота. Как же низко – первая мысль, при первичном осмотре. Рядом стоящий 500-сильный Mitsubishi Evolution VIII кажется «джипоподобным» транспортным средством, забавно. Удивил каркас безопасности, который на этапе создания автомобиля обшивается благородной алькантарой, никогда такого не встречал.
Так же вызвали улыбку противосолнечные козырьки, небольшие по своему размеру они сделаны из той же алькантары, что и каркас, но здесь этот популярный в мире автомобилей материал просто натянут на каркас козырьков, оригинально. Богато смотрится потолок, который прошит «сеточкой» в форме ромба.
Респект создателям автомобиля, что не забыли о любителях шопинга – для таких персонажей в «нобле» имеются символические кенгурятники в районе ног водителя и пассажира, а так же в картах дверей, так что в теории несколько килограмм свежего картофеля привезти получится.
Торпедо в Noble довольно простое, но не лишенное стиля. На панели приборов можно увидеть четыре иллюминатора – температура двигателя, спидометр, тахометр и датчик, сигнализирующий о количестве бензина в топливном баке. Консоль позволит Вам настроить погоду внутри болида (для любителей остыть после заезда есть кондиционер), следить за давлением наддува турбин, а так же тут можно найти незаменимую кнопку Engine Start.
Чертовски приятен руль, обладающий правильной анатомией, его не хочется отпускать! Ручка переключения передач нареканий не вызывает, так же как и ручник. В целом салон автомобиля оставляет самые лучшие впечатления, какие можно получить от во истину спортивного автомобиля. Единственное, что здесь хотелось бы поменять, так это сидения.
Они хороши и в стандарте имеют четырехточечные ремни безопасности, но при активном пилотаже их не хватает – боковая поддержка не достаточная и возможно это объясняется желанием создателей угодить большинству своих клиентов. Благо этот минус поправим заменой сидений на оптимально подходящие человеку с определенным телосложением.
Подведем итог. Noble M12 GTO 3R это идеальный пример кольцевого болида с возможностью перемещения по дорогам гражданского назначения. Он имеет мощный двигатель, отличную коробку передач, безупречную подвеску и опытного создателя в лице Ли Нобля, который съел не одну ложку дегтя и подарил всем нам много порций меда в виде таких монстров как McLaren и Ultima. А чего стоит дизайн, не оставляющих равнодушным никого и заставляющим вывернуть шею даже владельцев самых именитых спорткаров? Ох уж этот Noble…
п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать!)
Автомобили: Noble M12 GTO, Noble M12 GTO
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.