"Я победил" (или мои мытарства с новым авто)
В описании брички я уже размазывал сопли на тему моего авто...а тут просто распишу, что да как...
Бралась с новья, из второй партии.
На данный момент 45к пробега (из них тыщ 35 - трассы).
Гарантийные работы:
- 60км (да-да, шестьдесят километров, на новой машине из салона) - замена радиатора (заняло 3 недели, пока я не накатал письмо с угрозами в представительство Ниссан) + антифриза + крышки расширительного бачка
- 500км - замена молдинга окна вод. двери
- 10700км - первое ТО + замена ремня генератора (гарантия) + замена головы (СД-чейнджер, сдох привод), тоже по гарантии + схождение (за свои деньги) + подъём просевшей пассажирской передней двери (тоже за свои)\
- 25600 - ТО-2 + замена стойки стабилизатора + малого карданчика рулевого вала (стучал руль, дефект детали, гарантия) + развал (также гарантия)
- 27600 - Гарантийно:
рулевая рейка
правая стойка
2 пружины
расходка
развал
работы по монтажу-демонтажу.
Причина замены всего, кроме карданчика - дефект конструкции производителя (своеобразный отзыв, который ещё и пришлось с пеной у рта требовать...)
+ ещё одна стойка стабилизатора
- 30000 - опорный подшипник (гарнтия)
- 40300 - ТО-3
- 45000 - повторная (!!!!!!) замена карданчика
Это всё при том что я старательно торможу перед лежачими, подвеску пробивал только 1 раз, все стыки-люки и прочие ямы максимально аккуратно проезжаю...и вообще стараюсь лишний раз подвеску не насиловать.
За эти 45к утекло много бензина, сделано 3 ТО, колодки заменяны 1 раз, диски пока не менялись, стоковая резина (конти) в абсолютно бодром состоянии.
Вот...итоги всех работ:
машина едет ПРЯМО и тихо, грамотно (ну насколько возможно применить это слово к такой компоновке кузова) рулится...и начала всячески радовать)) Даль, что так получилось не с самого начала...
Мир всем местным (с)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.