Обзор Nissan Tiida + мое будущее авто BMW 325xi
Год близится к концу. Хорошего в нем было больше, чем плохого.
Самое главное мой ребенок здоров. Целый год наблюдения и проверки её здоровья после операции завершился. Контрольное обследование в Морозовской больнице обрадовало нас с женой тем, что всё у дочки в порядке. Майя (жена) постепенно восстанавливает свою нервную систему после полуторогодового стресса и уже заканчивает курс профессиональной переподготовки врача стоматолога-терапевта. Лаура (дочь) уже 3 месяца ходит в садик.
У меня после смены работы в начале года всё также хорошо. А когда всё хорошо, надо постараться сделать жизнь еще лучше. В общем-то, всё в наших руках. Если чего-то очень хочешь, то всегда добьешься!
Практически сразу после покупки Тииды я понял, что хочу другой автомобиль. Нет, дело не в самой Тииде. Дело во мне.
Со своими прямыми задачами "Бибика" очень хорошо справляется. Как бюджетное семейное авто оно едва ли не лучшее на рынке. Еще до покупки авто сделал на нее ставку, а после лишь утвердился в своем мнении. Не без недостатков, безусловно. Но лучше многих остальных.
Во-первых, она очень комфортная.
Попасть в салон благодаря высокой посадке и широким дверным аркам очень легко.
Чип-ключ - вещь почти незаменимая. Одно касание кнопки на двери и она уже открыта/закрыта. Проблем с этим не было ни разу, как летом так и зимой.
Сиденья достаточно удобные. Обивка выполнена из очень приятной и качественной ткани. Для задних пассажиров места свободного достаточно, да и потолок высокий. Материалы отделки качеством выше, чем к примеру в Шевроле, Форде и Киа.
Боковые карманы в дверях такие большие, что там можно разместить много барахла. Особенно летом удобно 1,5 литровую бутылку воды ставить, чтобы жажда не мучила в пути.
Всякие мелочи типа козырька с подсветкой, подстаканники, подлокотник и др. также не лишнее в семейном авто.
Во-вторых, компактная и практичная.
Небольшие габаритные размеры - несомненный плюс.
Парктроники ей абсолютно не нужны, т.к. отличная обзорность и большие зеркала позволяют припарковаться абсолютно везде. Перестроения из ряда в ряд также не вызывают никаких проблем.
Правда в грязную и сырую погоду они сильно пачкаются. Кстати, они с складываются при помощи кнопки. Иногда это удобно.
Электроусилитель руля вещь также необходимая.
В-третьих, она универсальная. Необходимо перевезти крупногабаритную вещь, например стиральную машинку. Без проблем! Задние сиденья сдвигаются на 25 см вперед увеличивая пространство багажника, также эти сиденья можно полностью сложить. В июне необходимо было забрать со склада музыки на полмиллиона рублей. Где-то 5-6 коробок с сабами Sundown Audio от 15 до 18 дюймов + нескольких усилителей и блоков питания. Общий вес килограмм 300 наверное, а сами коробки приличные в объеме.
Всё легко уместилось! Конечно, в качестве регулярной машины для перевозки грузов она не годится, но когда надо выручает. Во всяком случае детская коляска и несколько сумок легко умещаются.
Теперь по поводу основных качеств автомобиля.
Движок слабый. 110 дохлых японских пони разочаруют всех желающих быстро погонять. Адаптивную 4-х ступенчатую АКПП я приучил к более активной езде, ценой увеличенного расхода топлива. Да и то пока всех пассажиров не выгонишь из салона, баки не опустошишь, в туалет по-большому не сходишь и кондер не выключишь она быстрее не поедет. Относительно быстрее). Вспоминается диалог из "Несносных боссов":
- Я просто стритрейсер.
- На Приусе???!
- Ну, я редко выигрываю.
Тем не менее, если ехать плавно не торопясь никуда, езда по городу и трассе вполне приятна. Коробка работает без рывков и плавно переключает скорости. Подвеска неплохая, но клиренс 16 см и высокая посадка при быстрой езде (свыше 140 км/ч) вызывают эффект парусности. Машину просто уводит в сторону, особенно если есть боковой ветер. Вообще максимум выжимал из нее 175 км/ч (хотя по паспорту 170), есть запас по скорости, но удовольствия уже от езды нет. Конечно, некоторые владельцы будут утверждать, что она шустрая и гоняет на уровне более мощных авто, но это всё лукавство.
Резюмирую: как машина для жены/мамы/тёщи/начинающего водителя - почти идеал за эти деньги (600-700 тысяч рублей). Практически нет дефектов и поломок, которые были у первого поколения выпускавшегося с 2007-го года. Расход при нормальной езде 10-12 литров в городе. 7-8 на трассе. При активной езде + 2 литра. Акустика штатная неплохая. Без явных искажений. Стоимость ТО-15 6-7 тысяч, ТО-30 около 15 тысяч. Запчасти стоят также как на все иномарки этого класса. Что-то дороже, что-то дешевле.
А теперь несколько слов о том автомобиле, который я собираюсь приобрести в ближайшее время. ввиду чего продаю свою Тиидку.
BMW 325xi (E90)
2006 г., 218 л.с., немецкая сборка, полный привод, комплектация топовая, только нет навигации и блютуса вроде.
Пробег 42000 км, была вторым авто в семье. Из того, что заменили - неисправный гидрокомпенсатор. Вроде других явных дефектов нет. Но диагностику надо будет в любом случае сделать, чтобы быть спокойным.
Резина Нокиан Хакка ранфлэт, диски 17 дюймов. Рулежка шикарная, хотя после Тииды очень тяжелым руль кажется, зато острый. Динамика отпад, да и держит дорогу отменно в том числе благодаря полному приводу. Подвеска показалась даже мягче и комфортнее чем на Тииде, никаких кренов в поворотах. Единственное низковата она, зато очень комфортная.
Есть коцки небольшие по кузову, нет одной накладки на крепление для релингов на крышу (сломалось после падения сосульки), сломано крепление с левой стороны заднего бампера и две битые двери:
Но куплены 2 аналогичные двери, одна даже в цвет машины. Только надо заменить и одну покрасить.
Кстати, может спецы из сервисов посоветуют починить эти же двери? Сколько выйдет исправить геометрию, выровнять, покрасить эти зарапины? Или лучше заменить двери?
Также хочу спросить владельцев BMW на что стоит обратить внимание из того, что на первый взгляд не заметно?
И еще вопрос за сколько её реально купить?)) Хотя, по цене уже договорились с владельцем. Просто интересно)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.