бортовик автомобиля Бибика [продана]

Обзор Nissan Tiida + мое будущее авто BMW 325xi

Год близится к концу. Хорошего в нем было больше, чем плохого.
Самое главное мой ребенок здоров. Целый год наблюдения и проверки её здоровья после операции завершился. Контрольное обследование в Морозовской больнице обрадовало нас с женой тем, что всё у дочки в порядке. Майя (жена) постепенно восстанавливает свою нервную систему после полуторогодового стресса и уже заканчивает курс профессиональной переподготовки врача стоматолога-терапевта. Лаура (дочь) уже 3 месяца ходит в садик.
У меня после смены работы в начале года всё также хорошо. А когда всё хорошо, надо постараться сделать жизнь еще лучше. В общем-то, всё в наших руках. Если чего-то очень хочешь, то всегда добьешься!

Практически сразу после покупки Тииды я понял, что хочу другой автомобиль. Нет, дело не в самой Тииде. Дело во мне.


Со своими прямыми задачами "Бибика" очень хорошо справляется. Как бюджетное семейное авто оно едва ли не лучшее на рынке. Еще до покупки авто сделал на нее ставку, а после лишь утвердился в своем мнении. Не без недостатков, безусловно. Но лучше многих остальных.

Во-первых, она очень комфортная.

Попасть в салон благодаря высокой посадке и широким дверным аркам очень легко.

Чип-ключ - вещь почти незаменимая. Одно касание кнопки на двери и она уже открыта/закрыта. Проблем с этим не было ни разу, как летом так и зимой.


Сиденья достаточно удобные. Обивка выполнена из очень приятной и качественной ткани. Для задних пассажиров места свободного достаточно, да и потолок высокий. Материалы отделки качеством выше, чем к примеру в Шевроле, Форде и Киа.






Боковые карманы в дверях такие большие, что там можно разместить много барахла. Особенно летом удобно 1,5 литровую бутылку воды ставить, чтобы жажда не мучила в пути.



Всякие мелочи типа козырька с подсветкой, подстаканники, подлокотник и др. также не лишнее в семейном авто.

Во-вторых, компактная и практичная.

Небольшие габаритные размеры - несомненный плюс.

Парктроники ей абсолютно не нужны, т.к. отличная обзорность и большие зеркала позволяют припарковаться абсолютно везде. Перестроения из ряда в ряд также не вызывают никаких проблем.

Правда в грязную и сырую погоду они сильно пачкаются. Кстати, они с складываются при помощи кнопки. Иногда это удобно.

Электроусилитель руля вещь также необходимая.



В-третьих, она универсальная. Необходимо перевезти крупногабаритную вещь, например стиральную машинку. Без проблем! Задние сиденья сдвигаются на 25 см вперед увеличивая пространство багажника, также эти сиденья можно полностью сложить. В июне необходимо было забрать со склада музыки на полмиллиона рублей. Где-то 5-6 коробок с сабами Sundown Audio от 15 до 18 дюймов + нескольких усилителей и блоков питания. Общий вес килограмм 300 наверное, а сами коробки приличные в объеме.



Всё легко уместилось! Конечно, в качестве регулярной машины для перевозки грузов она не годится, но когда надо выручает. Во всяком случае детская коляска и несколько сумок легко умещаются.



Теперь по поводу основных качеств автомобиля.
Движок слабый. 110 дохлых японских пони разочаруют всех желающих быстро погонять. Адаптивную 4-х ступенчатую АКПП я приучил к более активной езде, ценой увеличенного расхода топлива. Да и то пока всех пассажиров не выгонишь из салона, баки не опустошишь, в туалет по-большому не сходишь и кондер не выключишь она быстрее не поедет. Относительно быстрее). Вспоминается диалог из "Несносных боссов":
- Я просто стритрейсер.
- На Приусе???!
- Ну, я редко выигрываю.
Тем не менее, если ехать плавно не торопясь никуда, езда по городу и трассе вполне приятна. Коробка работает без рывков и плавно переключает скорости. Подвеска неплохая, но клиренс 16 см и высокая посадка при быстрой езде (свыше 140 км/ч) вызывают эффект парусности. Машину просто уводит в сторону, особенно если есть боковой ветер. Вообще максимум выжимал из нее 175 км/ч (хотя по паспорту 170), есть запас по скорости, но удовольствия уже от езды нет. Конечно, некоторые владельцы будут утверждать, что она шустрая и гоняет на уровне более мощных авто, но это всё лукавство.

Резюмирую: как машина для жены/мамы/тёщи/начинающего водителя - почти идеал за эти деньги (600-700 тысяч рублей). Практически нет дефектов и поломок, которые были у первого поколения выпускавшегося с 2007-го года. Расход при нормальной езде 10-12 литров в городе. 7-8 на трассе. При активной езде + 2 литра. Акустика штатная неплохая. Без явных искажений. Стоимость ТО-15 6-7 тысяч, ТО-30 около 15 тысяч. Запчасти стоят также как на все иномарки этого класса. Что-то дороже, что-то дешевле.

А теперь несколько слов о том автомобиле, который я собираюсь приобрести в ближайшее время. ввиду чего продаю свою Тиидку.

BMW 325xi (E90)

2006 г., 218 л.с., немецкая сборка, полный привод, комплектация топовая, только нет навигации и блютуса вроде.
Пробег 42000 км, была вторым авто в семье. Из того, что заменили - неисправный гидрокомпенсатор. Вроде других явных дефектов нет. Но диагностику надо будет в любом случае сделать, чтобы быть спокойным.
Резина Нокиан Хакка ранфлэт, диски 17 дюймов. Рулежка шикарная, хотя после Тииды очень тяжелым руль кажется, зато острый. Динамика отпад, да и держит дорогу отменно в том числе благодаря полному приводу. Подвеска показалась даже мягче и комфортнее чем на Тииде, никаких кренов в поворотах. Единственное низковата она, зато очень комфортная.







Есть коцки небольшие по кузову, нет одной накладки на крепление для релингов на крышу (сломалось после падения сосульки), сломано крепление с левой стороны заднего бампера и две битые двери:

Но куплены 2 аналогичные двери, одна даже в цвет машины. Только надо заменить и одну покрасить.
Кстати, может спецы из сервисов посоветуют починить эти же двери? Сколько выйдет исправить геометрию, выровнять, покрасить эти зарапины? Или лучше заменить двери?

Также хочу спросить владельцев BMW на что стоит обратить внимание из того, что на первый взгляд не заметно?

И еще вопрос за сколько её реально купить?)) Хотя, по цене уже договорились с владельцем. Просто интересно)

Автомобили: Nissan Tiida Hatchback
6
10 November 2011 в 11:46
2812
55
Последний раз отредактировал Ictus.05rus, 10 November 2011 в 11:46
55 комментариев:
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  10 November 2011 в 11:54

5-летняя БМВ? Хмм. Сомнительный выбор.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 November 2011 в 11:58

в начале меня это смущало, но немного поездив на ней я понял, что она почти новая. На машине ездила женщина, причем зимой практически не использовалась. Покупалась в октябре 2006 г. Надеюсь, мой выбор оправдается.

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  10 November 2011 в 12:00

Мое мнение - лучше новый, но попроще.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Башкирский мёд  10 November 2011 в 12:07

Что к примеру?

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  для Ictus.05rus  10 November 2011 в 12:08

Какой бюджет, ну так примерно?

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Башкирский мёд  10 November 2011 в 12:18

Я тебе так скажу, что собирался брать машину классом выше. Иначе я не вижу смысла в смене авто. В следующем году хотел заказать Ауди А4 новую. Ценою в 1,5 ляма. Из которых 500 мои - остальное кредит.
А потом узнал у шефа, что он хочет продать машину жены. Начал выяснять подробности о машине. В итоге он на ней приехал, я посидел, поездил. Мне понравилась она. Посмотрел сколько такие стоят на авто.ру и предложил ему минимальную цену. А в итоге он даже согласился на рассрочку. Т.е. так совпало и я решил взять Бэху. В пределах 750 штук, с комплектом зимой резины ранфлэт на 17 дисках.

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  для Ictus.05rus  10 November 2011 в 12:25

Понял тебя.

0
mironos
#  mironos  10 November 2011 в 11:57

Много читать ))))
Прочитал только это: Практически сразу после покупки Тииды я понял, что хочу другой автомобиль. - Это правильно! О трёхе ты так думать не будешь!

1
Ictus
#  Ictus.05rus  10 November 2011 в 12:03

Просто с динамичным стилем вождения на овощном движке ездить можно, но удовольствия особого нет.
У нее другие плюсы. Прочитай в посте)
А на счет Бэхи наверное так и будет. Дизайн её мне очень нравится.

0
mironos
#  mironos  10 November 2011 в 13:02

Дизайн это фигня, главное драйв который можно получить от этой машины

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для mironos  10 November 2011 в 13:09

Ну когда машина нравится и эстетически, и технически - это еще лучше.

0
mironos
#  mironos  для Ictus.05rus  10 November 2011 в 13:11

Хотя у меня не было ни одной полноприводной бмв мне кажется что рулится она будет хорошо.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для mironos  10 November 2011 в 13:14

у меня до этого вообще полноприводных не было. Но владелец сказал, что разницу почувствуешь зимой.

0
mironos
#  mironos  для Ictus.05rus  10 November 2011 в 15:13

а на заднем ездил ?

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для mironos  10 November 2011 в 15:51

нет, не ездил.

0
mironos
#  mironos  для Ictus.05rus  10 November 2011 в 15:53

это плохо. Задний привод самый лучший, только на заднем можно научится правильно водить машину!

0
Rudenko86
#  Rudenko86  10 November 2011 в 11:58

Так что, тидку можно брать, не хуже будет чем лансер9?

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 November 2011 в 12:00

На Лансере не ездил, ничего сказать не могу про сравнении. Качество материалов салона выше у Тииды.

0
Infferno
#  Infferno  10 November 2011 в 12:01

Простите, но в салоне ездил Дерьмодемон? Его хоть раз ваще пылесосили???))) Судя по виду демон ездил чаще всего сзади. Владелец БМВ тоже неособо чистоплотен как я погляжу.

2
Ictus
#  Ictus.05rus  10 November 2011 в 12:06

это качество фото такое. На самом деле фотографировал после комплексной мойки. Там материал обивки типа велюра. Если провести рукой по нему, то оттенок изменится. Но там чисто)
А на счет БМВ, то там да нечисто было)

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  10 November 2011 в 12:06

В салоне срали?

0
Infferno
#  Infferno  10 November 2011 в 12:20

Какой нах комплексной мойки? шутиш чтоли??)))) Ты на своё же фото тоннеля посмотри где кнопки жопогрейки и подумай какую мойку ты делал)))) Так же посмотри на фотографии задней стороны передних сидений, обшивки дверей обшарпаные грязными ногами итд итп.
Салон там вусмерть грязный, кругом грязища. Никакой комплексной мойки там помоему небыло никогда. А вот картошки и собак в ней возили мноооого по всей видимости.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Infferno  10 November 2011 в 12:44

я не собираюсь тебе что-то доказывать. Визуально по фото может так и выглядит, но реально в салоне чисто. Кроме жены и дочери в салоне никто сидит, а для перевозки груза/багажа хватает багажника.

0
odbo
#  odbo  для Infferno  10 November 2011 в 12:49

Когда ребенок сзади ездит, то это нормальная картина. А делать уборку каждый день в машине надоест после 3-4 раз.

0
James B
#  James B  10 November 2011 в 13:19

ппц=DDD

Пойди и сожги ту автомойку!!!!)

0
n1tro
#  n1tro  10 November 2011 в 12:03

Ой... какой салон сзади чистый в тиде (:

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 November 2011 в 12:09

чуть выше написал почему так выглядит.

0
ForiN
#  ForiN.77rus  10 November 2011 в 12:25

ну ты тииду засрал канешн) в штатах на прокат брал седанчик и хэтч беленькие. Из минусов - много жрет по трассе, тупая естессн на обгон, сидения в дальнюю поездку ппц какие неудобные - задница отваливается, поясница болит... Тем не менее на машине за три недели проехал 10к км и в принципе, остался ею доволен.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 November 2011 в 12:37

Ну все правильно. Для длительных поездок она не предназначена.

0
uncaffe
#  uncaffe  10 November 2011 в 12:32

бумер в попу не били?

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 November 2011 в 12:38

Нет. Только задний бампер с левой стороны стукнули.

0
uncaffe
#  uncaffe  10 November 2011 в 12:45

его красили/меняли?

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для uncaffe  10 November 2011 в 12:51

Нет. Ты меня пугаешь( Что за догадки?

0
uncaffe
#  uncaffe  для Ictus.05rus  10 November 2011 в 12:54

хз....зазоры смотрю...может кажется...

0
uncaffe
#  uncaffe  для Ictus.05rus  10 November 2011 в 12:55

да лан...главное что пробег небольшой..это уже хорошо...если он реальный конечно..вопрос в том как машину эксплуатировали. если ездила женщина, то это еще ни о чем не говорит

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для uncaffe  10 November 2011 в 13:01

Взрослая женщина с маленьким ребенком. Тапку в пол точно не выжимала. Да и весь маршрут был в основном от дома до торгового центра. В среднем по 8 000 км в год отъездила. Это около 670 км в месяц. Я за полторы-две недели столько проезжаю минимум.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Ictus.05rus  10 November 2011 в 13:48

да я не только о тапке в пол. можно и не топить и убить...я про следить за авто...некоторые используют тупо как средство для передвижения... можно бить, царпать, прыгать по бардюрам, и т.д

твою ситуацию понял.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для uncaffe  10 November 2011 в 14:00

Ну я смирился с тем, что какие-то необходимые вложения потребуются. Но все-таки покупая авто первоначальная стоимость которого свыше 2-х млн. за треть цены можно с этим смириться. Если эти вложение не станут регулярными.)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Ictus.05rus  10 November 2011 в 14:15

ну как я вижу здесь комплектация не за 2ляма..но все равно вариант хороший..

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для uncaffe  10 November 2011 в 14:20

Ну в 2006-м она столько стоила 60000 евро. Не знаю почему так дорого)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Ictus.05rus  10 November 2011 в 14:20

это они тебе сказали? ))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для uncaffe  10 November 2011 в 14:32

ага. Может из-за того, что немка. Да мне все равно за сколько брали. Главное то цена за которую сам возьму.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Ictus.05rus  10 November 2011 в 17:32

все продавцы любят завышать цену, так же как мужики любят приврать насчет женщин, и женщины насчет мужчин

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  для Ictus.05rus  10 November 2011 в 14:22

В 2006 за эти деньги можно было взять 330i со всеми опциями.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Башкирский мёд  10 November 2011 в 14:25

может быть. да пусть хоть за 3 млн.
беру-то по другой цене)

0
GNDL
#  GNDL.77rus  10 November 2011 в 12:34

если реальный пробег 41 тыщщя то БЕРИ И НЕ ДУМАЙ!!!!!!! у мя около 71 тыщ а едет как НОВАЯ !!!!!!!! но уже подстроилась под меня ))))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 November 2011 в 12:41

ты знаешь у меня батя на Тиане в старом кузове почти 5 лет ездит, пробег 130 тысяч. Не считая расходников (колодки, масло и т.д.) ничего не ломалось/не менялось. После этого у меня к подержанным авто изменилось отношение.
А пробег реальный.

0
VDV
#  VDV  10 November 2011 в 12:57

в 40-50 обойдется покрас с ремонтом. придется красить практически всю бочину чтобы переходы не так были заметны, а так авто зачет

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 November 2011 в 13:04

Не мало, но и не критично. Спасибо.

0
kam1k
#  kam1k  10 November 2011 в 13:02

комплексная мойка :))))))))) ухахах ты такую машин потенциальным покупателям не показывай тока, а если честно, я б даже такие фотки не стал выкладывать, мне было бы просто СТЫДНО...
ты даже не боишься говорить что авто после мойки... я надеюсь не много они с тебя содрали? за комплексную мойку??

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 November 2011 в 13:12

Кроме шуток - фотки просто неудачные. Прошлая суббота была солнечная и фотки дверей с бликующим на чистом пластике солнцем. А кажется засранным салон из-за обивки сидушек, похожим на велюр/бархат.
А фото тоннеля до мойки. Комплекс обошелся 600 р.

0
kam1k
#  kam1k  10 November 2011 в 13:04

мне кажется багажник чище...


а бмв клевая :)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  10 November 2011 в 13:12

да она вся чистая.

0
James B
#  James B  10 November 2011 в 13:16

мда) "небольшие коцки"

0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  10 November 2011 в 20:59

Ппц.. присрались к чистоте тииды... мда.

Беха зачетная)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29