Привет всем!)
Ну вобщем то история покупки банальна как никогда)
После обучения в автошколе, я начал думал о своей первой машине. Об устройстве машины я канешно знал, но чисто поверхностно. Начал я прикидывать разные варианты, в основном это были старые машины японского автопрома. Не спеша обзванивал объявления, пака не накопилась некая маленькая сумма денег и я не наткнулся на неё - Ниссан Санни.
Да согласен, звучит как-будто кто-то сходил в туалет и спешит всем рассказать о том сколько раз он встряхнул, но не всё так однозначно) Да слышал отзывы типа "Купил Ниссан - *бись с ним сам" и что Тойоты в сотни раз лучше и проще в обслуживании, но меня это почему-то не остановило и я приобрёл свою первую и наверно самую любимую машину) Говорил мне батя: "Намучаешься ты с ней, я в неё не полезу, будешь сам её ремонтировать или искать сервис". Ну собственно... он оказался прав))) Но я об этом не жалею. Единственное что в машине было хорошо это новый аккум и новые (ну почти) зимние колёса, а уж сколько косяков это не перечесть... ну собственно чего можно ожидать от машины за 75 тысяч и хрен знает какого бородатого (1990) года выпуска.
Первое что бросилось в глаза это что машина довольно измучена предыдущими хозяинами и просилась чтобы её скорее отвели под пресс, она была хреново покрашена, скорее всего из балончика, тк после каждой мойки она казалась всё бледнее и бледнее, колхозно сваренная стойка замка капота, которая после постановки на учёт перестала закрывать до конца капот, гниловатые пороги и провисшие передние двери) Далее заметил что открывались только переднее водительское (правое) и заднее левое стёкла, раздрочена личинка замка пассажирской двери и не запирается багажник). Но самое удивительное - она ехала и ехала нормально так и ходовая была не убитая.
Ну собсна за эти три года владения было много чего с ней сделано, можно даже сказать что машина почти отреставрирована)))
Ну и собственно сухая инфа о машине:
Год выпуска — 1990
Кузов — EB13
Двигатель — GA16DE ECCS (Инжектор), 1600 см3, 90 л.с.
Пробег (на момент покупки) — более 320 тыс.км.
Коробка — АВТОМАТ RL4F03A FL38
Привод — ПЕРЕДНИЙ
Состояние машины на 2016 год:
— Машина покрашена
— Перебран двигатель
— Заменено: АКПП, ГУР, Привод, ШРУСы
— Не работает спидометр
— Восстановлен подбитый фонарь стоп-сигнала
— Восстановлены передние дверные петли
— Заменён передний бампер вместе с усилителем
— Поставлены оригинальные передние подкрылки
— Сделан электрозамок открывания багажника
— Сделан фальшпол багажника и боковая отделка
— До сих пор ездиет :)
Что в планах:
— Восстановить проводку на фары (ближний, дальний, габариты)
— Переварить пороги
— Поставить электронную панель приборов
— Почистить бензобак, продиагностировать бензонасос, почистить форсунки
— Заколхозить подкрылки на задние арки
— Сменить клеммы аккумулятора на быстросъёмные
— Сделать посадочное место аккумулятора
— Купить литье
Вот) Кому интересно, следим, не стесняемся)
Последнее изменение истории: 22 February 2016 в 22:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.