Все началось с того что в один неудачный, для меня день, я встретился на перекресте с одной лихой дамой. Результат нашей встречи это довольно сильно разбитая морда моей первой красавицы, а именно ваз 2107.
После долгий разбирательств и беготни, выбив страховку и подкопив начал присматриваться к рынку. Долго рыл интернет, кучу газет с обьявлениями, просмотрев несколько машин, случайно наталкиваюсь на этот сайт(никогда не подозревал о его существовании, но впоследствии он во многом помог) сматрю наталкиваюсь на интересный экземпляр санька 99г, суперовый, класный цвет(как оказалось почти эксклюзив(в городе видел только одну такую же), пробег 114тыскм, все устраивает, договариваюсь о встрече.
Первые впечатления. Приехав на место, ждемс… Как только появился в поле зрения, замечаю сразу, почему то сразу в глаза бросился.
При наружном осмотре особых огрехов по кузову не замечаем, небольшая вмятинка на переднем правом крыле, следы перекраски авто, но почему то создается впечатление, что авто было перекрашено целиком, это радует, не разноцветная зато. Так же заменены переднее, заднее стекла и по видимому снимались двери, но сделано все хорошо.
Внутри первым бросилось — состояние обивки и салона. Для 10 лет эксплуатации состояние 5 с минусом и то маленьким. Хороший пластик, кнопочки все на месте, приятно удивило наличие климата а не простых крутилок. Кнопки управления климатом очень мягенькие, не щелкающие не западающие именно такие какие должны быть, тоже почему то запомнилось. Проверил работу кондера климата переключателей, запустил двигатель прокатился, ниче не гремит не шумит автомат не тупит. Договарился о созвоне на след день и сказать ответ(хотел еще одну поглядеть, но хозяин потерялся)
Остановился на нем, созвонился договорился, встретились… При финальном осмотре обнаружилось что на доной фаре не робит дальний и не складывается одно зеркало, продавец немного скинул в итоге обошлась в 169тыс руб.
На следующий день позвонил закомый и предложили сгонять на озеро, почему то согласился не задумываясь. Пока собирались уже вечерм наступил двинулись, как оказалось ехать не совсем близко немного больше 100км, поехали с палатками. Самое смешное что по приезду мы понимаем что забыли каркас палатки, эдакие трубки которые дугу и крышу делают. Пришлось ехать обратно за ними а это еще 100км. В итоге поездка обошлась мне в 400+ км. Ни малейшей притензии к авто.
Эксплуатация
Потом начались будни, по работе езжу много иногда и продолжительно. При непрогретой коробке был озутимый толчок при переключении с 1 на 2 после прогрева это пропадало. В процессе дал знать о себе низкий клиренс, пару раз шкрябал днищем о полицейских(которые любят делать не по нормам) Пару раз ударялся довольно сильно, но осмотр показал что цеплять там важного нечего) . В один из дней появился какой то свист в районе переднего колеса, остановился поглядел, оказалось порвался внешний пыльник на приводе. По началу напугался, но оказалось все проще простого. Сам пыльник обошелся в 250руб, смазка около 100руб ну и замена вышла 1000руб :((можно было и дешевле, просто поторопился и пошел в ближайщий сервис) Интересно что с завода она ниразу не менялась и не снимался привод, приятно удивило(сравниваю с нашими авто). Далее опять много поездок без всяких проблем. Для себя захотел поменять шаровые(осталась привычка с классики) оказалось что покупать их невыгодно ибо их надо впресовывать в сайлент. Решил купить в сборе сайлент с шаровой, обошлись они: левый 2495руб, правый 2500 руб (продавцы не смогли сказать почему один на 5 руб девешле, просто улыбнулись) Замена была мне на халяву. Менял масло еще только (заливал оригинал нисановское, дороговатое немного, 1800руб за 4 л) С болезнью саньков — кхх проблем не было, визуально осмотрел подтеков не было, решил не заморачиваться.В сильные морозы покатать не удалось, почему далее, а в -15 все прекрасно, как говорится с пол-пинка. Ну и технические детали закончились на этом ибо ничего не ломалось и ничего не делалось :)
И вот к сожалению наступил для меня неудачный день. Возвращался с работы, немного стемнело совершаю поворот налево, пропускаю встречку, загоратся красный, машины со встречки встают, начинаю движение и тут какой то финский спортсмен решает успеть на красный. Итог на фотках. С еста дтп уехал сам из повреждение треснутый радиатор, обе блок фары, решетка радиатора, бочок омывателя, бампер ну и металл. Восстанавливать не решился, ради интереса узнал стоимость восстановления, все спецы в один голос тыкали в правый лонжерон и твердили что металл слишком толстый и править будет дорого и проблематично из за этого и делали наченку большую. Продал скрипя сердцем…
В общем из плюсов и минусов:
"-"
низкий клиренс(лечится, но я не успел сделать :()
сиденья с плохой боковой поддержкой и немного твердоватые
"+"
класный цвет
приятный функциональный довольно таки салон
неприхотливость
не дорогие расходники, и зап. части
Итог:
Хороший автомобиль, приятная внешность, пригодный для России, свою стоимость оправдывает на все сто
Целого авто фотки сохранились, но только в маленьком разрешении, загрузить не дает сайт :(
Дромовский отзыв: http://reviews.drom.ru/nissan/sunny/39828/
Последнее изменение истории: 23 March 2012 в 19:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.