бортовик автомобиля Саник

Замена сальника коленвала и заодно пыльника шруса

Ну в общем катался я катался, пока не приключилась досада. Потёк сальник коленвала. Времени небыло приходилось доливать масло. И вот решил его всё таки поменять. Заодно и посмотреть что там да как.

С четвёртого раза заехав все-таки в гараж (проблема в долгом простое авто + не прогретый двигатель) мы остановились))) Включили музыку на телефоне и приступили к операции. Время было 5 часов дня.
Предполагалось конечно со всем управиться до 12 но.....

Итак: первое с чем пришлось столкнуться - с тем что очень много проводов и шлангов, и все они как то нерационально расположены. Но делать надо разбирать. откручиваем АКБ, затем приступаем к снятию площадки на которой собственно АКБ стоит. И вот первая проблема)))) Она не откручивается. Один болт заржавел и никак не откручивался. Ну и пофиг. Отодвинули в сторону и сняли трос сцепления, перед этим сняв воздухан и прочую приблуду из шлангов. Незнаю даже зачем половина из них.


Затем отрубаем провода от всяких фишек, выкручиваем тросик спидометра, снимаем стартер, снимаем колёса, откручиваем ступицы и снимаем полуоси. Ну да ладно. Всё сняли, отсоеденили. Теперь снять коробку. После недолгого поиска болтов понимаем что мы снимаем коробку не первые - отломано 3 нижних болта крепления коробки. Ладно. Откручиваем те что остались в живых. Открутили. Дёргаем. Не все открутили((( Лезем под ещё раз машину и находим ещё 4 болта. Ну круто, чё сказать. Открутили, а коробка не снимается((((( " Фигово чё." постучали, подёргали - никак. " Где монтажка?" Подцепили, дёрнули. Отошла наконец таки. Отлично. Продолжаем. Сняли коробку, корзину, маховик. Видим сальник и много масла. Сливаем остатки масла из поддона и думаем как она ещё ездила и даже не моргала лампа датчика масла( если думаете что она не работает это не так - оказывается работает). Масла оказалось чуть больше литра. При положенных 3.2 литра. Почесав репу снимаем поддон. Снимаем крепление сальника и собственно последний меняем.


После замены сальника идём домой. Время час ночи. Офигеть. На следующий день прихожу в два часа дня и приступаю к разборке шруса. Пыльник там порвался и шрус начал хрустеть. Аккуратненько выбиваем гранату, снимаем бывший пыльник, разбираем собственно теперь саму гранату. Разобрать была не проблема. А чё там? Вытащили все шарики, обойму и всё. Из обоймы вынул что то вроде шестерни (незнаю просто как эта штука называется. Промыл всё бензинчиком и приступил к сборке всего этого обратно.

вот та штука в виде шестерни
она уже с износом конечно же, буду искренен: ей давно пи...дец, но за неимением нового пришлось собирать обратно этот шрус. И тут для меня настала головоломка. 40 минут бесполезных действий и попыток запихать ВСЕ шарики. четыре влезает а два ну никак не хотят.

Дальше было много мата, воспоминаний создателей этого ниссана и так далее. Но потом каким то чудесным образом у меня получилось поставить на место все остальные шарики. Пришёл к выводу что обойма этих самых шариков деформирована, так как не вертится в гранате как нужно." Ну и хрен с ней. Всё равно шрус позже поменяю. " Забил смазку одел пыльник, в общем всё тип - топ.

Пришёл друг начали установку сальника на место предварительно все почистив, обезжирив и промазав герметиком.

Поставили сальник, прикрутили, поставили и прикрутили поддон. Всё протянули. Настало время собирать всё в обратном порядке. Маховик, корзина, железная прокладка(((( "Бл...ть" (((( Снимаем корзину с маховиком и собираем в правильном порядке - Металлическая прокладка, маховик, корзина. Вот теперь гуд!

Поставили. Помыли тем же бензином коробку и приступили к её установке. Пока готовились к сему процессу я снял клапан холостого хода который мне мозги парит давно (плавают обороты).

Оказалось клапан в поряде. А вот вакуумные трубочки которые к нему идут походу пережили самого создателя концерна НиссаН. Предстоит поменять. Ну да ладно. Ставим коробку. Долго мучаемся но всё таки ставим. И начинаем собирать в обратном порядке. Теперь уже заранее обдуманном порядке. Подключаем все фишки, ставим шрусы, ступицы, колёса, пластиковые защиты стартер, трос сцепления и прочее. Собираем воздухан. Протираем те места которые запачканы маслом. Заливаем масло в двигатель и в коробку. Ставим АКБ. Всё! Закончено. Проверяем ничего ли не зыбыли. Фотографируем.

И наконец таки закрываем капот.

Смотрим на часы. " Херня, всего то пять утра))) Я бы ещё чего нить разобрал))" Но спать тоже хотелось и мы поехали с другом домой)) Ну вот пока всё. Далее ещё предстоит поменять сцепление, рычаг, задние тормозные барабаны, все вакуумные трубки. Но это позже)))

Автомобили: Nissan Sunny III Hatchback (N14)
2
20 March 2012 в 04:24
4006
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29