Замена сальника коленвала и заодно пыльника шруса
Ну в общем катался я катался, пока не приключилась досада. Потёк сальник коленвала. Времени небыло приходилось доливать масло. И вот решил его всё таки поменять. Заодно и посмотреть что там да как.
С четвёртого раза заехав все-таки в гараж (проблема в долгом простое авто + не прогретый двигатель) мы остановились))) Включили музыку на телефоне и приступили к операции. Время было 5 часов дня.
Предполагалось конечно со всем управиться до 12 но.....
Итак: первое с чем пришлось столкнуться - с тем что очень много проводов и шлангов, и все они как то нерационально расположены. Но делать надо разбирать. откручиваем АКБ, затем приступаем к снятию площадки на которой собственно АКБ стоит. И вот первая проблема)))) Она не откручивается. Один болт заржавел и никак не откручивался. Ну и пофиг. Отодвинули в сторону и сняли трос сцепления, перед этим сняв воздухан и прочую приблуду из шлангов. Незнаю даже зачем половина из них.
Затем отрубаем провода от всяких фишек, выкручиваем тросик спидометра, снимаем стартер, снимаем колёса, откручиваем ступицы и снимаем полуоси. Ну да ладно. Всё сняли, отсоеденили. Теперь снять коробку. После недолгого поиска болтов понимаем что мы снимаем коробку не первые - отломано 3 нижних болта крепления коробки. Ладно. Откручиваем те что остались в живых. Открутили. Дёргаем. Не все открутили((( Лезем под ещё раз машину и находим ещё 4 болта. Ну круто, чё сказать. Открутили, а коробка не снимается((((( " Фигово чё." постучали, подёргали - никак. " Где монтажка?" Подцепили, дёрнули. Отошла наконец таки. Отлично. Продолжаем. Сняли коробку, корзину, маховик. Видим сальник и много масла. Сливаем остатки масла из поддона и думаем как она ещё ездила и даже не моргала лампа датчика масла( если думаете что она не работает это не так - оказывается работает). Масла оказалось чуть больше литра. При положенных 3.2 литра. Почесав репу снимаем поддон. Снимаем крепление сальника и собственно последний меняем.
После замены сальника идём домой. Время час ночи. Офигеть. На следующий день прихожу в два часа дня и приступаю к разборке шруса. Пыльник там порвался и шрус начал хрустеть. Аккуратненько выбиваем гранату, снимаем бывший пыльник, разбираем собственно теперь саму гранату. Разобрать была не проблема. А чё там? Вытащили все шарики, обойму и всё. Из обоймы вынул что то вроде шестерни (незнаю просто как эта штука называется. Промыл всё бензинчиком и приступил к сборке всего этого обратно.
вот та штука в виде шестерни
она уже с износом конечно же, буду искренен: ей давно пи...дец, но за неимением нового пришлось собирать обратно этот шрус. И тут для меня настала головоломка. 40 минут бесполезных действий и попыток запихать ВСЕ шарики. четыре влезает а два ну никак не хотят.
Дальше было много мата, воспоминаний создателей этого ниссана и так далее. Но потом каким то чудесным образом у меня получилось поставить на место все остальные шарики. Пришёл к выводу что обойма этих самых шариков деформирована, так как не вертится в гранате как нужно." Ну и хрен с ней. Всё равно шрус позже поменяю. " Забил смазку одел пыльник, в общем всё тип - топ.
Пришёл друг начали установку сальника на место предварительно все почистив, обезжирив и промазав герметиком.
Поставили сальник, прикрутили, поставили и прикрутили поддон. Всё протянули. Настало время собирать всё в обратном порядке. Маховик, корзина, железная прокладка(((( "Бл...ть" (((( Снимаем корзину с маховиком и собираем в правильном порядке - Металлическая прокладка, маховик, корзина. Вот теперь гуд!
Поставили. Помыли тем же бензином коробку и приступили к её установке. Пока готовились к сему процессу я снял клапан холостого хода который мне мозги парит давно (плавают обороты).
Оказалось клапан в поряде. А вот вакуумные трубочки которые к нему идут походу пережили самого создателя концерна НиссаН. Предстоит поменять. Ну да ладно. Ставим коробку. Долго мучаемся но всё таки ставим. И начинаем собирать в обратном порядке. Теперь уже заранее обдуманном порядке. Подключаем все фишки, ставим шрусы, ступицы, колёса, пластиковые защиты стартер, трос сцепления и прочее. Собираем воздухан. Протираем те места которые запачканы маслом. Заливаем масло в двигатель и в коробку. Ставим АКБ. Всё! Закончено. Проверяем ничего ли не зыбыли. Фотографируем.
И наконец таки закрываем капот.
Смотрим на часы. " Херня, всего то пять утра))) Я бы ещё чего нить разобрал))" Но спать тоже хотелось и мы поехали с другом домой)) Ну вот пока всё. Далее ещё предстоит поменять сцепление, рычаг, задние тормозные барабаны, все вакуумные трубки. Но это позже)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.