Замена сальника коленвала и заодно пыльника шруса
Ну в общем катался я катался, пока не приключилась досада. Потёк сальник коленвала. Времени небыло приходилось доливать масло. И вот решил его всё таки поменять. Заодно и посмотреть что там да как.
С четвёртого раза заехав все-таки в гараж (проблема в долгом простое авто + не прогретый двигатель) мы остановились))) Включили музыку на телефоне и приступили к операции. Время было 5 часов дня.
Предполагалось конечно со всем управиться до 12 но.....
Итак: первое с чем пришлось столкнуться - с тем что очень много проводов и шлангов, и все они как то нерационально расположены. Но делать надо разбирать. откручиваем АКБ, затем приступаем к снятию площадки на которой собственно АКБ стоит. И вот первая проблема)))) Она не откручивается. Один болт заржавел и никак не откручивался. Ну и пофиг. Отодвинули в сторону и сняли трос сцепления, перед этим сняв воздухан и прочую приблуду из шлангов. Незнаю даже зачем половина из них.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота