Ниссан Санни 1.4LX DOCH 75 л.с. Машинка была куплена в 2009 году маме. Отъездив 3 года решила отдать мне. Ну как отъездив. Большую часть конечно как бы ездил я, но как бы официально она моей не была. Три года она прослужила практически без поломок. Так по мелочам. Гнератор сдох, косяк с корректором фар и окончание жизни стартера. Впринципе все поломки. Машинка симпотичная, салончик тоже вроде бы ничего, не сказать что просторный но и не тесный - для меня по крайней мере. Разгон и динамика конечно не айс особенно для меня. Несмотря на пробег и год кстати машинка выдаёт 171 км/ч. Я был удивлён в первый раз. Но на первое время хватит. Конечно пора уже и сцепление и подвеску менять, но позже. В дальнейшем планируется поставить двигатель и коробку от Nissan Pulsar GT-R 2.0 4х4 220 л. с. Тем более что есть возможность всё это добро найти в литве. Или же всё таки продать каким есть и купить что то другое.
Из того что предстоит поменять:
основное
- тормозные трубки на задние колёса
- диск сцепления
- левая фара
- коренной внутренний сальник
- вакуумные трубки топливной системы
- левый рычаг
- шаровые
по мелочам
- поменять рамку подсветки номера
- поменять пестли водельской двери (уже провисла)
- устранить мелкие косяки по ЛКП
хотелось бы
- заменить магнитолу
- поменять динамики в дверях
- поставить твитеры, саб
- поставить литьё R16 с небольшим вылетом
- ксенон
- полный перекрас в "снежную королеву"
- осуществить всё задуманное))
Последнее изменение истории: 20 March 2012 в 04:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.