Японочка обзавелась музычкой + 3х месячный отчет.
Ну вот и прошло еще 2 месяца владения моим Ниссаном.
Хотелось бы немного отписать то что произошло за это время.
Начнем пожалуй с того что где-то с месяц назад установил себе музыку, ну и поподробнее можно увидеть так:
Голова Pioneer DEH-6300SD бралась не раздумывая даже, за цену в 6000 рублей отличный выбор, для меня пожалуй лучший, может кто-то со мной и не согласится, но меня полностью устраивает. Немного правда привыкал по началу к переключателю, не очень удобен по началу, но потом привыкаешь и даже не задумываешься. Читает с флешки, айпода, SD карт, естественно диски ну и тд.
На фронт установлены - DLS B5A, играют очень качественно для своего ценового сегмента. А мне лучше и не нужно, вроде бы пока что не думаю участвовать в соревнованиях вроде ЕММА и тд. Слух радуют и это хорошо.
На тылу долбят блины опять же от Пионера, а если точнее то - Pioneer TS-A6916 номиналов в 80ват, максимум - 350. Выдают даже без саба хорошие мини-басы. По звуку претензий тоже никаких не имею.
Всё это играет пока что напрямую от головы, без усилителя. И опять же поклон голове Пионер.
Сабвуфер долго выбирал, никак не мог определиться. Хотелось не тупо долбежки на вынос, а именно качественного звучания. Поэтому по совету владельца Автоаудиостудии был куплен саб - Rockford Prime 400ват номинала, 800 максимала за 9рублей.
Казалось бы 400ват не много... Но массажного кресла мне теперь в машину не нужно) И так хороший массаж. Вообщем Dolbit Normal'no! )) При открытом багажнике срабатывает где-то половина сигнализаций неподалеку стоящих авто. Качество звучание выше всяких похвал. Но на то и рассчитывал.
А раскачивает этот саб усилитель - Rockford Prime R500-1, одноканальный на 500ват.
В принципе по музыке думаю пока что всё.
P.s. Естественно вся тянулось и устанавливалось своими руками.
Теперь о маленьких неприятностях... Пока тянули провода в гараже для музыки (а он у меня без света), решили включить фары дабы осветить этот самый гараж... Тыкнул я переключатель... Бам! Из под открытого капота полетели искры. Немного отложив кирпичиков на пол гаража, мы поняли в чем проблема. Коротнуло провод питания ксенона левой фары. Каким-то для меня неведанным образом его порвало и оголенные контакты находившиеся рядом искрили... И это самое привело к тому что они прожгли аккумулятор... Один отсек полностью вытек под капот... Расстроился, но доделали музыку и поехали искать новый аккумулятор. Всё же нашли, ни смотря на то что был уже поздний вечер и почти все магазины в нашем маленьком городке закрылись. Пока что так и езжу "одноглазым", не было совсем времени сделать... Т.к. скручивание проводов обратно, не помогло.
Еще не большое огорчение - начало что-то стучать в районе правого колеса, когда руль повернут до упора, в движение. Естественно догадываюсь что, как наверное и вы. Поэтому поеду делать на днях.
Так... Что еще из нового...
Вот сейчас заказал Смотровской шильдик, скоро должен прийти ко мне. Ну и еще заказал один ништячек, не скажу что такое, но думаю поймете, вообщем загадка - их 2, но они состоят из 30 и мигают. Буду ставить под решетку спереди.
Заказал не красно-синие, потомучто попадать как-то не очень хочется. Беленькие. Можно сказать - легал))
Ну и на последок, новенькое фото автомобиля. До скорых встреч!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.