История моего автомобиля началась еще в начале лета 2011 года, мне предложили покрасить в круговую гольфа в замен на раритетного японца, т.к я работал в автосервисе, посмотрев машину,я согласился.НО так получилось, что с покраской гольфа очень затянулось время, гольф был очень ужасен, большие вмятины, пол машины было покрашено каким то китайским баллончиком. Но в конце концов я его победил, отдал машину примерно через месяц, полтора, и забрал Ниссана. Ниссан был в очень уж ужасном состоянии, непонятно от чего стояли запчасти, расход у нее был около 20 литров, при объеме 1.8, ремень генератора был вообще натянут на проволку, и много чего еще. Вообщем пока я ее ставил на учет подкралась незаметно зима... пришлось ездить как попало с большим расходом и так далее. Но ближе к весне, когда потеплело я начал ей потихоньку заниматься, сделано было очень много работы. Сейчас перешел к внешнему виду и вдруг... опять зима, так как теплого гаража нету, придется ждать потепления...
Последнее изменение истории: 3 October 2012 в 13:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.