бортовик автомобиля Бывший мой корч...

Проделанное и недоделанное...

Потихоньку вот осваиваю свою малышку...

За прошедщую неделю были замененый тормозные колодки, тормозуха, прокачаны тормоза естественно.

Передние: Sumitimo
задние: Nisshinbo
тормозуха: TCL DOT4

Найдены неприятности в виде сдохших косточек и разложившихся от старости скрипунов передней подвески:



Плюс "вспотел" передний диф. Надо менять сальник.



2 дня назад были заменены прокладки клапанных крышек. Ипался часа четыре. Все в один голос рассказывали, что RB25DET проще, чем RB25DET NEO... Да нихрена подобного. Проклятые японцы половину болтов всякими патрубками позакрывали! =(





Масло хрен пойми какого цвета, а пробег на нем всего 600 км. Скорее всего из за того, что синтетика, и хренового качества, плюс теплообмен турбины дает о себе знать. У многих такая проблемка с маслом. Будем думать, что лить. Замена через 2400 км.

Есть проблемка с лямбда-зондом. По ходу дела он так и не проснулся, ибо расход держится на отметке 21 литр на 100 км. Это просто жопа! Попробую почистить его от нагара. Если не поможет, придется либо новый покупать, либо искать аналог с другого авто.

Уже в Москве заказанный из Иркутска блоу-офф HKS SQV Racing:


Датчик буста Apexi(в пути):


Полиуретановые скрипуны от Паши74(в пути):


К НГ задача-минимум:
1.бензонасос Walbro
2. фронтальник с пайпами
3.тормоза от ECR33 (50 на 50).

По тормозам скажу отдельно: оторвать бы гениталии тому японцу, который на сарай массой в 1700 кг, с мотором RB25DET поставил двух и однопоршневые тормоза. Даже после замены колодок и прокачки торможение улучшилось не сильно. А вчера на тесте, при торможении со 160 км/ч они перегрелись... я просто в шоке.

Обновление:
боф установлен - пшикает

датчик установлен - показывает 0,45 в пике. Маловато будет...
Полиуретан установлен(2 дня секса с закисшими болтами) - управляемость стала лучше на порядок.

Заменена лямбда(тоже тот еще секс) - расход стал меньше, мотор работает ровно.


К НГ заказываю кулер-кит и сварю выхлоп. Тормоза пока отпадают, ибо стоковые вроде заработали. Дальше только буст ап.
Автомобили: Nissan Stagea
11
17 November 2010 в 23:06
3646
24
Последний раз отредактировал RB Brother.GT-R, 30 November 2010 в 00:14
24 комментария:
xakep999
#  xakep999  17 November 2010 в 23:11
ждем.!)
1
eldrive
#  eldrive  17 November 2010 в 23:24
дааа распредвал конечно не жопа но ......
масло чето не то
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 November 2010 в 23:29
Думаю, что кто то из бывших владельцев лил откровенное дерьмо, хотя таковым является Мобил 1 5в50. Двигло засирает так, что в керосине потом отмачивать дня три надо. Попробую Мотюль залить, мб получше будет.
0
eldrive
#  eldrive  17 November 2010 в 23:36
промывкой пару раз(что то типа Лукойла 4 литра)
потом норм синтетику
я Visco лил в старую свою машину крышку открыл после 150 тысяч а распредвалы золотистая как машина эрика
или оригинал лей.
хотя ты и так все знаешь наверное.
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 November 2010 в 23:39
Нельзя промывку в турбомотор. Турбина привет передаст незамедлительно.
0
eldrive
#  eldrive  17 November 2010 в 23:44
блясовсем забыл у меня ж атмосферник
ниразу турбовой машины в хозяйстве не было.
0
eldrive
#  eldrive  17 November 2010 в 23:45
а как же тогда кстати и почему привет передаст?
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 November 2010 в 23:53
привет передаст потому, что масло падется в турбину:
1. для смазки движущегося вала с крыльчатками, а обороты там в 50 раз выше чем у двигателя. Сам понимаешь, какой там теплообмен. А из этого переходим ко второму пункту:
2. охлаждение турбины. Как известно, работает она на основе выхода выпускных газов через горячую часть. Там температуры вообще запредельные, особенно когда давишь в пол. Слава богу охлаждение еще и антифризом производится.

Вот)
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 November 2010 в 23:50
Качественное масло лить и менять почаще. Сейчас замену буду чередовать раз в 3000 км. Должно по идее быть изменение в лучшую сторону. Просто еще есть проблема, что бывший хозяин на старом масле 9000 км отъездил О_О и это на турбомоторе, где замена строго раз в 5-7 тыс, ибо масло держит свои смазочно-охладительные свойства именно в этом диапазоне пробега.

П.С. по хорошему, был бы гараж, я бы просто дрыгатель снял и легонько перебрал. С заменой маслонасоса на N1 и с заменой помпы на N1. =)))
0
nohead
#  nohead  17 November 2010 в 23:53
я за турбо сараи!!!сколько ты с нее снять хочешь?
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 November 2010 в 23:57
Данный мотор на стоковых форсах, мозгах и поршневой держит максимум 0,96 кг буста. При этом форсы - 0,9 , мозг(топливные карты) - 0,8, но кратковременный передув на 0,16 особо ничего мотору не сделает. Вдувать будем путем установки механического буст-контроллера (краник такой) - 0,75 кг. В принципе самое оптимальное давление. Больше и не надо. По моим подсчетам (и подсчетам по Нисмо и Скай форумам), при установке кулера и выхлопа можно добиться 300-320 л.с. Мне этого хватит за глаза. =)
0
nohead
#  nohead  18 November 2010 в 00:01
что по подвески и тормазилок думаешь?
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для nohead  18 November 2010 в 00:13
Подвеску оставлю пока сток(возможно прикуплю передний стабилизатор от BCNR33 GT-R. Стоит недорого, а толк от него есть!), только на лето однозначно 17е диски с резиной 235/45 ZR17 от Skyline ER34 GT-turbo. Уже нашел и застолбил.

Тормоза однозначно от 33го турбоСкая. Перед - 4 поршня, зад - 2 поршня. Они будут в самый раз. Стоковых даже сейчас не хватает. Максимальная скорость при которой я уверен, что смогу затормозить на них сейчас - 140 км/ч, дальше перегрев и потеря эффективности. Для сравнения: на моем атмоСкае предел был 200 км/ч и тормоза ни разу не перегревались, даже на серпантинах Крыма.
0
nohead
#  nohead  для RB Brother.GT-R  18 November 2010 в 00:16
ясно...ну строй свой сарайчик...надеюсь и я свой весной построю...тормозов мне тоже не хватает.
1
eldrive
#  eldrive  17 November 2010 в 23:53
тёплый гараж
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 November 2010 в 23:58
Да вот нету пока гаража))
0
SkYBlooD
#  SkYBlooD   7 December 2010 в 16:12
Во первых без дувки 0.65 как на скае ты уже за счет кулера и выпуска не снимишь 300-320 )))) Во вторых надо делать настройку двигла путем вваривания широкополосной лямбды и все это дело настраивать, а что бы настроить нада еще буст сначало сделать ))))
А типерь смае смяшное))) самое дешевое из всего чего ты хочешь, это настройка двигла))) 15000 с учетом стоимости широкополосной лямбды, работы по ее вваривания и настройки)

И кстати не забывай, что выпус нада на 76 трубе, а это еще и аутлет нужен, а он сцуко 10000 стоит ;) + выпус еще тысяч 20000 если хочешь настоящий прямоток))) про кулер молчу ;)
0
SkYBlooD
#  SkYBlooD   7 December 2010 в 16:13
Ах да.... забыл) после кулера, полного выпуска, насоса и широкополосной лямбдой расход увеличится не сильно, а вот под 400 бешеных покемонов получешь ;) и дуть нада около 1 кг!
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   7 December 2010 в 18:17
А не разорвет от давки мой чудо-мотор?) поршневая то сток...
0
SkYBlooD
#  SkYBlooD   7 December 2010 в 21:30
от кило нет, но вот проклдочку бы по толще поставить нада )
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   8 December 2010 в 01:26
Все равно пока надо кулер-кит и выхлоп с аутлетом) Остальное потом) Не забывай, у меня свадьба еще летом)

П.С. кстати есть еще одна задумка - морда BNR-34 Style. Попробую пока поискать в нете)
0
nohead
#  nohead   8 December 2010 в 00:04
Сарайчик строится)мля все это хорошо но если строить то строить от 500)
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   8 December 2010 в 01:27
Дружище, мне на этом еще на дачу ездить и в свадебное путешествие в Крым))) Для 500 я буду брать кое что другое)
0
nohead
#  nohead   8 December 2010 в 01:33
а че другое)))я с своей точно сниму)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29