Приобрёл это чудо Японского автопрома в 2011 году. До этого ездил на Тойоте Карине 1987 года. За всё время, сколько я владею этим автомобилем, ни разу не пожалел, что взял именно его. Автоматного, с помирающим мотором rb20det, салон был весьма в бодром состоянии, чего не сказать о внешнем облике. Но время идёт, и количество ништячков увеличивается. Делаю его для души. Он уже стал своим пацаном, ни раз выручал меня. И каждый раз когда я за рулём
этого автомобиля, у меня только позитивные эмоции, с которыми я и веду свой бортовой журнал.
Кузов: HNR-32
Комплектация: GTS-4
Двигатель: RB20det RB25det NEO
Привод: 4WD
Коробка: Автомат МКПП (BNR32)
Стайлинг:
Уши Bomex
Обвес Veilside
Передний бамер Gtr32
Задний бампер Do-Luck
Спойлер Gtr32
Заднее расширение
____________________
Датчики: Depo
Руль: MOMO
Топливный насос: Walbro 255л/ч
Tension rod: Nismo
Распорка перед: Cusco
Распорка зад: Tein
Стойки: GTR32 пружины TEIN (в запасе HKS HyperD)
Выхлоп: Fujitsubo
Тормоза: Gtr32 (в запасе D2Racing 8Pot)
Колёса:
Лето:
Литьё: SSR Agle Strusse R18 9-10j et24-29
Резина: Перед: Bridgestone T's 02 225/40 Зад: Falken Ziex S/TZ01 265/35
Зима:
Литьё: Сток
Резина: YOKOHAMA Ice Guard 205/55/16
Последнее изменение истории: 31 August 2016 в 16:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.