Видео покупки и покатушек скоро выложу в блоге))
Технические характеристики:
Год выпуска 1997, кузов BCNR33, 2-х дверное 4-хместное купе, мотор 2,6л.R6, single turbo
По ПТС 280л.с.-после всех доработок выдает около 700 л.с.
Двигатель:
Система забора холодного воздуха HKS с воздушными фильтрами пониженного сопротивления AEM;
Турбокомпрессор T04R с внешним wastegate`ом HKS,
кованные поршни TOMEI,
распредвалы TOMEI 260 градусов с подъемом 10,25,
разрезных шестерней TOMEI,
зажигание HPI
Внешний вид:
Передняя накладка на бампер GREDDY,
пороги и задние накладки на бампер BLITZ;
Колесные диски ENKEI NT03M 18 дюймов, ширина 10J;
резина DUNLOP DIREZZA 265/35 R18;
Трансмиссия:
LSD в заднем мосту KAAZ STD 1,5 way,
2-х дисковое демпферное керамическое сцепление OS GIKEN,
секвентальный механизм переключения передач IKEYA FORMULA с монитором;
Выхлопная система:
выпускной коллектор HKS,
оконечная банка ZEES,
полная выпускная система 3 дюйма от турбин HKS;
Система охлаждения:
3-х рядный алюминиевый радиатор охлаждения APEXi с силиконовым патрубками SAMCO,
масляный куллер двигателя GREDDY,
интеркуллер GREDDY,
масляный куллер коробки передач HKS,
маслоуловитель SCREEN-POWER`S;
Топливная система:
топливный регулятор MALLORY,
форсунки SARD 720cc,
бензонасосы (x2) BOSCH 260 литров/час,
топливная рейка SARD,
расширительный бачок под топливо SARD,
топливные магистрали EARL`S,
система мокрой закиси азота FX
Подвеска:
стойки TEIN FLEX,
система управления подвеской EDFC,
передние и задние рычаги подвески NISMO,
передняя и задняя растяжки стоек NISSAN;
Тормозная система:
Тормоза по кругу BREMBO BLACK SERIES,
колодки Project mu,
армированные тормозные шланги HKS;
Интерьер автомобиля:
Спортивный руль NARDI 350мм;
Полукаркас CUSCO;
Комплект датчиков 60mm с памятью (давление наддува, давление топлива, давление масла,
VSD concept – проекционный монитор DEFI;
Бустконтроллер HKS EVC;
Широкополосный лямбда-зонд и knock sensor HKS;
Блок управления двигателем HKS FCON V PRO;
Турботаймер GREDDY;
Диагностический компьютер TECTOM
Машина строилась в Японии.
В Москве в Лукас Турбо были прведены замеры. На ступичном стенде при 0,9 избытка машина выдает 500 сил на обычном товарном 98 бензине с Московской бензоколонки, замеры проводились на полном приводе, отстроена под 1,5, при таком давлении более 650 сил, плюс закись азота — это еще где-то 100 сил.
Последнее изменение истории: 10 April 2010 в 00:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.