Купил машину в августе 2013 года, после того как получил права, так что это моя первая машина (и надеюсь список будет не заменятся, а пополнятся) =)
Денег в распоряжении было не много, но все равно хотелось что то заднеприводное, старое, с хорошим двигателем. Ну и как это обычно у меня бывает покупка совершилась совершенно нежданно. Нашел я своего любимца у перекупа на авторынке (что очень странно для такой машины) и я без долгих раздумий взял скайлика в тот же день, и до сих пор ни капли не пожалел =)
Двигатель: RB20E
Поменян в 2005 году, я так полагаю контрактный поставили и забыли. В принципе больших хлопот не доставлял, за исключением холостого хода и переодического отваливания одного из цилиндров, но это уже все в прошлом. Заменил почти все расходники, так что надеюсь пихло меня еще долго не побеспокоит.
Выхлопную сварили сами с друзьями из труб от газа и резонатора от паза
Трансмиссия: МКПП
Поменял диск сцепления, корзину и выжимной. Хлопот тоже не доставляет, работает себе и работает, жрать не просит =) Переходить на керамику пока не вижу смысла.
Ходовка:
Установлен задний подрамник с дисковыми тормозами
Передняя подвеска от 14ой сильвии, зад сток на жестких пружинах Nismo
Рейку по хорошему под замену, жидкость для гура потихой доливаю.
Кузов:
С ним беда. Опять же по хорошему нужно все переваривать и красить (но это уже другая история)
Арки ржавеют не по дням а по часам, пороги сгнили, стаканы потресканы, на крыше танцевали "шлюхи" на шпильках + машина пострадала от удара в левую переднюю дверь (стойка слава богу не задета)
Уже успел поменять передний бампер, губу, правое крыло, решетку и подфарную планку.
Салон:
Воткнул сиденья с боковыми поддержками, установил руль рестайл. Осталось поменять передние карты дверей и так по мелочи. В багажнике катается самодельный сабик на 300ватт, прекрасно дополняет звук в автомобиле.
Ближайшие планы:
Допиливание подвески до ума
Модные колеса (уже знаю какие хочу, но никому не скажу) =)
Косметический ремонт
Далекие планы:
RB25DET или вообще RB30 с турбо-головой от 20/25
Притащить целого донора с японии
Итог:
Машина для повседневной езды, с возможностью раздать говнеца =)
Последнее изменение истории: 1 October 2014 в 16:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.