Всем ПРИВЕТ :)
В общем вот с него началась моя «болезнь» Скайлайнами.
1996год, рестайлинг, 2 литра объёма, автомат.
Кто- то может, скажет: — Фу — у ОВОЩ (лук тоже овощ, но от него плачут все). До этого я катался на 99-й и10-ке, так что для меня это была просто ПУЛЯ!
Купил я его в 2003 году у нас на авторынке. За 4 года мне не пришлось на нём менять ничего (кроме расходников: фильтра, жидкости, колодки) т.к. он вообще не ломался!Управлялся Скай просто СУПЕР! Держал дорогу феноменально, причём чем выше была скорость тем сильнее он «вгрызался» в асфальт. Был такой случай: катались с супругой за городом, в два часа ночи, дорога была тогда ещё замечательная, хорошо освещалась, скорость была 175 км/ч, вдруг прямо перед носом выскочила белка, резкий поворот на право, потом налево на свою полосу. Ни одного намёка на занос, только резиной взвизгнул, и как ни в чём не бывало, едет дальше. Однажды на скорости 140км/ч подлетел в лесу на горке по «запарке» (у нас на ней много машин улетало с дороги, сейчас её уже срезали) думал ВСЁ! Вцепился в руль, пролетел в воздухе несколько метров, так Скай не то, что удержал дорогу, даже брюхом не ударился. Ну, разве не круто! Из новых машин я такое удовольствие от управления получал только на MINI Cooper и Cooper S машинки просто класс !
В 2007-м году решился на тюнинг. Поменял мотор на RB25, тормоза с дисками от турбового 33-го, стойки от него же, коробку автомат от 2,5, плюс проводка и другое необходимое оборудование, диски на 16 с резиной Yokohama A520 . Вот потом как всё собрал и проехался, понял, почему ругают двухлитровые аппараты с тупым автоматом. Скажем того же Аккорда 2,4 объезжал на раз два. Обидно, что наше доблестное ГАИ не захотело оформлять мой аппарат. В общем, продал я его, так и не оформив.
В том же 2007-м поехал с супругой в Екатеринбург по делам. Зашли в салон МAZDA и увидели RX 8 я был поражён, настолько мне она понравилась. Заехали В NISSAN а там 350z, я встал и стоял в шоке наверно минут пять (до этого видел фото, создавалось впечатление чего то бочкообразного, неповоротливого и вообще казался уродом как и 35-й Скай) какой всё таки он классный вживую, эти дутые арки спереди и сзади, низкий, широкий, прямо стелется по полу я был в восторге. Супруге кстати тоже очень понравился. Вечером, подумав с супругой, решили, что значит и Скай 35-й должен быть ничуть не хуже (я к тому времени уже начал гнать на ниссан, мол, разучились спорт кары делать). Так я стал приверженцем нового стиля спорт каров и начались поиски 35-го))))
Фотографии не очень, не было тогда у меня нормального аппарата .
Последнее изменение истории: 26 March 2013 в 22:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.