Приветствую всех скаеводов и других автоманьяков!
Если Вы заглянули в раздел 35-х скаев, то, скорее всего, не относитесь к людям считающим, что Скай умер в 34-м кузове. Инженеры и другие умные люди в Ниссане тоже так не думают.
Продав свою Скалу 96-го года, искал себе 35-го Скалика. Искал именно трёхлитрового, т.к. 2,5литра, 215 лошадок и 270Н/м атмо для полуторатонного седана явно маловато, да, к тому же, трёхлитровые, в отличие от 3,5, можно было править 95-м (наивный был, поверил написанному в характеристиках). У меня была скидка — 95-й получался дешевле 92-го. На поиски ушло месяца полтора. Ну да, были в продаже 3-х литровые, но, большинство в стандартном обвесе и серебристые. Такие меня вообще не «цепляли» ну, никак (не в обиду любителям «стандарта»).
В один прекрасный весенний день на drom.ru, появился ОН, причём, нашла его супруга, у меня уже к тому времени от всего этого количества Скаев голова пухла. Говорит:
-Какой красивый вот этот белый, ну ка покажи!
-А чё его открывать такой же как, все, только белый;
-Ну и что, покажи.
Открываю объявление, смотрю, что-то тут не так, не совсем «как все»: обвес другой, похожий как у купе, выхлопная труба одинарная и БОЛЬШАЯ (потом только узнал, что это Nismo) и камера сзади. Мысль в голове МОЁ. Смотрю на супругу, по лицу вижу, что мысль у неё в голове такая же.
Дальше были звонки во Владивосток, переговоры с продавцом, пробивка по инету, что это за человек и можно ли ему верить. Потом отправка денег на счёт фирмы (до сих пор в шоке, полмиллиона отправить не понятно куда). Через несколько дней пришло заказное письмо с документами на машину и транзиты. Авто поездом было отправлено в Новосибирск.
После прилёта в Новосибирск едем с женой за машиной на разгрузку, а я всё боюсь: вдруг, не понравится. Как увидел – шок. Всё- таки Nissan не разучился делать классные и красивые машины. Вокруг стояли зачётные аппараты: супра турбо в обвесе, мх-5, скай GTR… Думал, заберу машину, подойду посмотрю, но, как увидел своего, ВСЁ, про остальные забыл, сели и поехали.
В Сургуте были через 2 дня. Внимания к Скаю было выше крыши (причём, на него смотрела не только молодёжь). В городе мы были первыми, кто приобрёл 35-го (это был 2007г.). Позднее, через месяц, появился G35 белый. Нас постоянно путали. Со временем стали появляться другие скаи, но стандартные и, в основном, 2,5. Думаю, и я внёс свою лепту в появлении 35-х скаев в Сургуте.
В течение года у меня, наверное, ломалось всё, что ломается у этого кузова. Поменял насос ГУР, задние стойки стабилизатора, помпу, естественно, попал и на замену цепи со всем прилегающим, ступичные подшипники, наконечники рулевой рейки, шаровые… Но ему прощалось абсолютно всё за то удовольствие, которое мы с супругой получали при поездках на нём. После всех ремонтов Скай отплатил нам беспроблемной ездой в течение 2-х лет.
Да, у него есть недостатки по сравнению с предыдущим моим скаем. Он кренится на скорости в поворотах, однако, траекторию поворота держит замечательно. Тормоза перегреваются, но ни разу не было у меня случая, что их не хватало. После замены шаровых, наконечников рулевой рейки и проточки дисков, руль на скорости за сто и при торможении больше не бил. Да, и вообще, я понимаю, что эта машина другого уровня и большего от него не требую. Зато, как он классно рычит своей нисмовской банкой и шикарно смотрится на 18-х катках, на резине eagle f1 готов разрезать любую лужу не теряя при этом скорость и не «улетая» в сторону. Даже все родственники, мои, супруги, абсолютно все, были от него в восторге
Последнее изменение истории: 19 March 2013 в 18:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.