Silvia s15 в кузове Skyline r32
My instagram: frozzzze
-А почему не РБ?
-Потому что подвернулся вариант sr20, и он встает без проблем на подрамник от ca18. Предпочтений не было, просто так получилось…
Мотор SR20DET от Silvia s13
Турбина Apexi AX53B70 380л/с
Армированные шланги Kinugawa на турбине, на фитингах
Хромированный тюненый впускной коллектор аля Greddy
Форсунки 440cc
Коробка s14 5mt
Топливный насос от GTR, 280л/ч
Койловеры Ohlins, 38 регулировок жесткости
Фронтальный интеркулер Autobahn88
Сцепление керамическое усиленное Stage 4 "XTD"
Редуктор r180 4.3 заварен
Задние развальные регулируемые рычаги
Задняя распорка стоек
Руль OMP 350mm
Ручка КПП Nismo
Датчик Water temp Autobahn88
Датчик Boost Autobahn88
Blow Off Autobahn88
Прямой выхлоп на 76 Jasma
Колеса Kyowa 230 r17 9j+20, Cst Zero-One 9j+30
Проставки Autobahn88 20мм, китайские 30мм и две по 5мм
Гидроручник Autobahn88
Передние пластиковые крылья +25мм BNR32
Обвес BN-Sports
Ковш Bride LowMax
Ремни Takata 5 точек
Короткоходная кулиса
Замки крепления переднего и заднего бампера
Крышка маслозаливной горловины Nismo
Шайбы в заднем подрамнике
Кулаки кастом для большего выворота
Пересверлен передний подрамник, разнесена передняя база
Аккум перенесен в багажник
Перенесена рулевая рейка
Рулевые наконечники регулируемые на ШСах
Теншены регулируемые на ШСах
…
Список постоянно пополняю.
Последнее изменение истории: 13 November 2013 в 20:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.