Это 4-дверный седан, относящийся к классу выше среднего. Седьмое поколение Skyline в кузовах серии R31 изменило представление об имидже спортивного автомобиля, сдвинув акцент в сторону удобства и роскоши. Прямые линии кузова визуально делают этот автомобиль больше. В оформлении машины использовано много хромированных деталей; такой дизайн в Японии назвали «митэ-курэ» («Посмотри-ка!»).
All Right Reserved DROM.RU
В отличный солнечный день, мы поехали смотреть данный автомобиль под гордым названием Nissan Skyline R31. Фото не было, ехали не зная за чем. Но, нам он понравился, а мне особенно. Так как я люблю такие автомобили, они у нас в Белоруссии большая редкость)
Более подробно опишу в блоге.
Спасибо моим хорошим друзьям с клуба Drive2 Молодечно) Без них у меня бы ничего не вышло. В особенности Диме который Cvazi, Лёше на Рено 25, и Диме на Renault megan (mandarinoff ))))
В общем спасибо за помощь ребята)
Список нужностей)))
По мере продвижения.
Подсветка номера. (просто)
Нужные ништяки:
Обшивки задних дверей.
Стекло задней правой двери.
Шильдики Nissan.
Планка средняя.
Крылья передние.
Шильдики с багажника
Дефлектор печки
Передний бампер рестайл
Губа переднего бампера
Фары передние возможно линзы
4 карба Keihin (в раздумиях)
фильтра K&N
Свап CA18DET мкпп (в раздумиях)
Задние фонари рестайл
Планка под передние фары рестайл.
Решетка радиатора хром.
Электро антенна. (или оригинал)
Планки под задние фонари.
Планка с подсветкой номера. (между задними фонарями)
Распорка передних и задних стоек Cusco.
Кнопочки ряд справа там где аварийка. А то мои потрепаны временем)
Колеса исключительно японские R13 — R14 разно широкие Old School. Techno Racing, Work, SSR, Watanabe, Enkei, Racing FORG, Tackechi Project, Advan, Impul. Пока сложно определится, они все мне нравятся) Буду смотреть по возможности) возможно новые rota driftworks
Койловеры Silvia S13 (CUSCO, JIC Magic, Tein, Kei Office)
Передние ступицы S13 (по необходимости)
Передние нижние рычаги Nismo, Jic Magic, Cusco от R34 или S13.
Подушка коробки задняя.
Правая подушка двигателя.
Выхлопная система Tanabe, 5zigen, Fujitsubo под сток.
Задний подрамник и рычаги S13 (подвеска в сборе)
Руль Nardi (не дерево) или Nismo
Широкополосная лямбда AEM Uego.
Тормозилки перед S13, мот и сток, зад S13 дисковые
Оригинальные коврики Skyline
Реактивная тяга. Правая (может замена на 2 регулируемые)
Продолжение следует…
Блог: www.intuningnews.blogspot.com/
Группа в контакте: vk.com/lowslowcars
Последнее изменение истории: 10 December 2012 в 18:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.