Бортовой журнал веду здесь:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline/skyline_r33/ziclonb/
Этот Скай повидал многое на своём веку, но достойно перенёс все лишения…
И вот он мой! Сбылась мечта идиота!
Машина была куплена в нормальном состоянии, но с кучей косяков. Чёткие пацанчики, которым довелось катать на нём до меня, не успели его развалить! В истории Ская до меня было ДТП с участием маршрутки. Бегство от ГАИ, в котором стукнутый ранее об маршрутку капот открылся и стукнул в лобовое стекло и немного по крыше…Слёт с трассы, в котором был погнут подрамник и ещё несколько железяк в подвеске. Пара-тройка конченых сцеплений. Жёсткий тонер и салон ядовито салатового цвета (WTF) и прочая атрибутика "правильного" стрит рейсера!
Так же были и положительные моменты, как родная комплектация с турбомотором, МКПП, 4х поршневыми тормозами и виско ЛСД. Кузов без признаков гнили, двигатель и коробка в очень хорошем состоянии. И самый главный плюс: ОН БЫЛ ПОЛНЫЙ СТОК! Даже нулевика не стояло!
Конечно Скайлайн и сейчас далёк от совершенства, но я не стою на месте и постоянно его привожу в то состояние, каким я его вижу в идеале!
В идеале Скайлайн должен:
1)Не в коем случае не быть похожим на попугая!
2)Скай должен валить!
3)Скай просто обязан валить боком!
4)Комфорт, плавность хода, тишина, приятная, расслабляющая музыка, экономия топлива…-ЭТО ВСЁ НЕ ПРО СКАЙЛАЙН!
5)Жёсткая подвеска, жёсткие сидения с офигенной боковой поддержкой, низкий клиренс, широкие тапки, породистый рык выхлопа, постоянные попытки задней оси обогнать переднюю, молниеносное ускорение с места, постоянный запах горелой резины, вхождение в повороты на огромных скоростях как по рельсам…-это всё про Скайлайн!
6)Такие вещи как крутая музыка, кожа-рожа, кондиционер и прочие блага цивилизации для Скайлайна ВТОРОСТЕПЕННЫ! Гораздо важнее правильная подвеска и борьба с лишним весом!
7)Ну и конечно Скайлайн должен притягивать к себе взгляды! Где бы он не появился, всё внимание сразу сосредотачивается на нём!
Пунктов может быть много больше, эти основные. Всё вышеперечисленное моё, личное ИМХО и я не кому его не навязываю. Мой Скайлайн будет именно таким!
Концепция — Нах гламур, JDM as FUCK!)
Мой проект городского автомобиля с возможностью езды боком:
Двигатель: полный сток, с рождения не вскрывался!
замена жидкостей, ремней, роликов, сальников…+
турбина KKR430 +
топливный насос GTR +
форсунки запиленный сток 720сс+
маф Z32
мозг Apexi Power FC, FC comander, Boost kit Apexi.+
свечи Denso iridium VK22 +
топливный регулятор TOMEI +
маслонасос N1 +
маслокуллер с термостатом
маслоуловитель Sard+
радиатор двух слойный 54мм +
холодный впуск с воздухозаборником в бампере и фильтром Apexi Power Intake, впускной колектор переварен из стока. +
фронтальный интеркуллер 60х30х100 +
выхлоп HKS Super Drager на 90 от турбины +
ШЛЗ Innovate LC-1+
ЕГТ Defi+
разминусовка HKS +
N2O (гдето далеко в планах)
Трансмиссия:
однодисковое, демпферное, керамическое сцепление +
редуктор LSD 1.5 way, короткая пара +
Кузов:
ревизия, дефектовка и обработка антикоррозийкой кузова +
пластиковый капот noname (Япония)+
пластиковые крылья noname+
боковой обвес, клыки на задний бампер noname +
передний бампер Top Secret +
спойлер Drift Wing +
распорки перед, зад Cusco +
убирание всех надписей и шильдиков по кругу, покраска в чёрный с ксераликом…
Салон:
замена крашенного пластика на сток+
спортивный руль Nardi Torino +
приборная панель NISMO 320км/ч
минимум датчиков, только буст, ЕГТ, ШЛЗ(не люблю большие грядки на панели)! +
гражданские ковши STI+
музыка (ещё не думал, но точно будет!)
Подвеска:
дефектовка +
койловеры JIC +
регулируемые теншены на шаре+
регулируемые рулевые тяги
полеуритан
hicas killer
Рычаги NISMO +
шайбы под задний подрамник +
диски Volk Race GT-P 10/9.5 +
пара сликов Hoosier 275х40 на дисках BIM ZEIT 9.5J+
Все работы делаются своими руками,
Последнее изменение истории: 25 November 2012 в 15:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.