Всем доброго времен суток! Хочу показать вам свой ниссан. 1988 год. Седан, 2 литра, инжектор, 135 коней. салон люкс, электрозеркала, стекла, климат контроль, салон красный велюр. Был куплен в прошлом году за 17т.р. у соседа через дорогу. Находился в ужасном состоянии. 3 года стоял на улице. Без порогов, с убитыми крыльями, вместо родной оптики стояла с таз 2109, так же как и бампер. Вместе с машиной хозяин отдал пол кузова с такого же ская, всю родную оптику, бампера, аккмулятор (свой), ну и 20 кассет в бардачке. Багажник был полон всякого мусора: ценники какие-то на минералку, газеты, запаска валялась просто так. в салоне какие-то пакеты с вещами… вопщем хлам. Пригласили знакомого, он выставил зажигание. Слили со своей шохи пару литров 76-го. С 3 раза завелся. правда с чихами, подпёрдыванием, но завелся. Выкатили его из ограды, решили проехаца, но не тут то было- тормозов вообще ноль. все цилиндрики, колодки всё закисло. Перекатили к себе во двор. Ну салон распотрашили часа за 2. Посмотрели подвеску… тихий ужас. Это живой труп. Шкурили, разбирали. Осенью отдали на ремонт. На воровайке увезли на место втречи. Заплатили 10 т.р сказали в январе забирайте. Ну ремонт заключался в том, что этот мужик заварить дыры размером с ладонь, выгнет новые пороги. После чего мы договорились еще с одним мужиком — на покраску. заплатили еще 15т.р. сазали в конце февраля приходите.В данный момент доводим подвеску. шаровые, наконечники, тяги… Потом прикатим к соседу в гараж. Промажем дно, защиту поставим, шумоизоляцию приклеим, бензобак. ну и будем надеяться на лучшее. всем спасибо!
1 июня 2009г. 23:58
Так, есть некоторые изменения в жизни этого авто. Была получена информация, в ходе долгих рытей в интернете, а так же под машиной, что автомобиль 83 года. На это указывает штамповка на мосту и на еще кое каких деталях. Что по ремонту… в данный момент настраиваем двигатель. Электроника вся в порядке, всё подключено. Половина салона собрана. Двигатель очень странно себя ведет. Куплены свечи DENSO, новые провода свечные, был промыт, прочишен стартер. Сделан выхлоп. пока всё…
…Теперь нужно снять, посмотреть коробку и сделать сцепление, поменять диск.
7 октября 2009г. 15:34
Переварили не много телевизор, место под акум тоже. Запаяли радиатор. Поставим защиту и в путь. Правда гидрачь ещё не много сопливит.
Последнее изменение истории: 12 February 2010 в 22:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.