Двигатель: бензин, 2600 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 5000
Руль: правый
Дополнительно: Авто ввезен в 2008 году под полную пошлину.денег на машину никто не жалел, вложений в несколько раз больше цены продажи.пробег не более 5000км по россии
Авто находится во Владивостоке и готово к отправке.
торг
машина находится во владивостоке и готова отправиться в любой регион
*кузов: боди кит veilside GTR34.все в родные места прикручено.Окрас-6ти цветный хамелеон.Много карбоновых элементов(капот, крышка багажника, пороги, салон)все японское.Все окна новые, салон новый-все заказывалось с Японии.сидения RECARO кевларовые
* Трансмиссия getrag 6ти ступка. Сцепление os giken 2х дисковое. редуктор LSD 1.5 WAY, 4ВД отключается с кнопки.
* подвеска полностью регулируемая. тормоза новые - составные диски , 4х поршневые машинки, боевые колодки, вынтовые стойки с регулировкой жесткости, машина рулится реально как картинг.
* ДВС готов к любым нагрузкам : Кованная поршневая CP . кованные шатуны и КОВАННЫЙ КОЛЕНВАЛ BrianCrower . усиленные шпильки и вкладыши . масляный насос HKS . Антивибрационный Шкив коленвала АТI. увеличенный поддон TRUST с антиотливом и дополнительным сливом с головы . валы HKS 272гр . шестерни HKS, усиленный ремень грм . топливная рейка SARD , инжектора SARD 850 , насос TOMEi 280л , свечи 9ки , усилитель зажигания HKS TwinPower , топливный регулятор SARD , вестгейтный 67й GARETT , Top mount равнодлинный колектор, помпа N1 , и еще много ништяков о которых сразу и не вспомнить
датчик выхлопа , смеси , детонации и всего остального чего только можно. отображение параметров на экране компьютера в салоне. прокладка гбц естественно металл.
в машине установлен компьютер для мониторинга/настройки любых параметров двигателя.
сейчас установлен ECU Vems. настроен
могу поставить AEM (+50000р) , но не вижу смысла
Все работы производились в России.
PS: На этой машине невозможно остаться не замеченным. Милиционеры в большинстве случаев прощают :)
Тюнинг: выхлоп достоин отдельной строчки - это титановая трасса ручной работы - сделаная на заказ в японии самим господином Недзука Садаши , директором японского ателье Duke Racing (который к сожалению скончался)
составной-обводной каркас безопасности
4х точечный ремень безопасности
карбоновая консоль
приборная панель Nissmo
интеркулер TRUST толщина 100мм , алюминиевый радиатор TRUST , масляный радиатор TRUST с термостатом и выносом фильтра. Все японское.
светодиодные стопсигналы
литье GRAM LIGHTS - RAYS c дождевыми сликами hoosier
торг
Последнее изменение истории: 13 June 2012 в 07:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.