Ну вот и решился создать бортовик, правда спустя пол года после покупки машины, ну ладно.
Будучи владельцев неприхотливого и надежного овоща под названием Toyota Raum 1997 4везде озадачился нехваткой мощей и комфорта.
И так, начал сутками напролет перерывать auto.ru на наличие подходящей мне модельки, выбор пал на mark II в 11м кузове, нашел 2 варианта в отличном состоянии , на следующий день поехал на осмотр...... 2002 год 160 л\с белый перломутр , в машине понравилось все , кроме движка (160 лошадок для седана бизнес класса оказалось слишком мало).
Начал поиски марка с движком 2500 кубов и 200т сильным мотором, но вот как-то не сложилось, вариантов оказалось очень мало, да и цены по сравнению с 2х литровыми сильно разнились, и тут я совершенно случайно замечаю фото моей будущей машины в окошке аналогов.. "И тут Остапа понесло"
Выбираю примерно 10 вариантов в диапозоне цен от 320т.р до 420т.р , прозваниваю владельцев , 3 из них сразу отвалилось (машины проданы), поехали , 1й - Увидел машину в живую, все понравилось, звук мотора -нет слов , да вот только состояние кузова "не ахти" машина вся "цветет" (видимо приехала из приморской японской глубинки) вообщем перекрашивать ману полностью мне не очень хотелось.
Далее следовали стритрейсеры и битые скаи (со стритрейсерами связываться не стал, врятли с них можно поиметь целый мотор и коробку) хотя вариант был в полной комплектации.
Ну и далее следовала девушка, точнее даже "дама в возрасте" , При осмотре сразу заметились косячки , передний бампер порван снизу , с заднего бампера облупляется краска, небольшая вмятина на заднем крыле , сломаный дифлектор заднего окна, прожженое посажирское сидение. Машинкой за последние 4 года водили дочка и мать , вообщем вариант меня всецело устроил и мы договорились встретиться уже в сервисе.
Через день подъехав к месту работы нашей "модам" мы с другом начали рыскать в поисках сервиса, нашли в 5 к.м , поехали,
на первом же перекрестке чуть не словил инфаркт , наша "модам" сначала не поделила дорогу с автобусом , а потом с гаишником , который решил с ней пообщаться, общались они около часа. Ладно, до сервиса мы с горем пополам добрались, При осмотре меня ждали еще издержки: передние амортизаторы, втулки кривых рычагов, колодки , диски , гофры глушителя, втулки стабилизатора, ну и соответственно чек ( о нем позже).
Прикинув все за и против, Я решился.
Пропустим момент покупка-дом , столкнулся с первой проблемой когда мне захотелось разогнаться, а нифига, машина в аварийном режиме, опечалиный начал копать.
И так, пробег 159т.км, первым делом в машине были поменяны:
моторное масло - Nissan savex 5w30 + фильтр
масло в коробке - Nissan fluid D (коробка была довольна)
фильтр воздушный
фильтр топливный (обесчестил машину заглянув под заднее сидение, работа оцененая сервисом в 3т.р оказалось делом 15ти минут)
далее самое интересное, свечи и чистка ЕГР, вычитав на nismo-clubе начал процедуру, открыв крышку коллектора упал в осадок..... таких кол-в отложений Я не видел нигде и никогда, дроссель откразывался закрываться полностью (нагар 2-3мм)
8 часов плясок с бубном и вот, коллектор,ерг,дроссель чистные , машинка завелась с совершенно другим звуком, Чек пропал, надеюсь навсегда.
Далее менялись стойки (KYB), втулки стабов, сайлетблоки кривых рычагов (полеуретан), колодки.
Был удивлен нестандартным для бензина ТО, масло меняеться каждые 5-6т.км (привод ГРМ - цепной , муфты любят чистое масло, да и ЕГР тот еще гад) , Фильтр воздушный - 10т.км (с пропиткой - нежный МАФ (он же дмрв)) , благо со свечами все проще (ирид 60т.км)
Собственно пока все, Машиной доволен как слон , первый раз в жизни не думаю о смене машины в целом (ну может быть......... гтр..........гтр......... к черту гтр)
Последнее изменение истории: 18 April 2012 в 02:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.