Лёд тронулся. Начало восстановления.
Итак продолжим восстанавливать хронологию событий.
В феврале одинацатаго в Е-бурге стало теплее и можно было смело, не боясь мороза, идти в гараж делать скай.
Да кстати до этого вот до такого состояния был разобран полностью салон, ну и срезали ту часть лопуха, которая мешала вывороту колеса
Двигатель подготовил к снятию, проводка вся отцеплена, на фото также виден отрезанный лопух, который собственно не выжил в неравной борьбе
снял трассу целиком, тоже ждёт своей замены
Коробку сдёргивали долго и упорно не могли открутить болт верхний стартера. Снимали, чтобы легче было доставать двиг, т.к. собственно без спец оборудования это будет делается. Коробка скорее всего тоже подвергнется замене на более прочную от улиточных.
В салоне был рад от увиденного, проклеивать придётся значительно меньше :D
кучка салонного пластика
Собственно в ожидании хорошей погоды, мой отец успел соорудить рейлинги под таль, оставалось их только вмонтировать в потолок гаража :) Собственно чем мы и занялись в первые часы рабочего дня . . .
Процесс снятия двигателя не запечатлил, было не до этого честно говоря ;) но мы это сделали с лёгкостью
на переднем плане 25det на заднем 20de neo6, который сейчас стоит в моей сливке.
После того как сняли, меня что-то натолкнуло на идею по перетаскиванию 300 килограммовых грузов в пределах гаражного комплекса ) Сподгвило на это моё желание увидеть 17 колёса на машине, ну и в гараже не мешало бы прибраться.
Конечно получился джип, но никто не говорил что не будет занижения :)
Да и ширины колёс только только хватило на стандартные арки, чтож будем расширятся дальше проставками…
фотки спереди не стал выкладывать, уж ооочень страшно смотреть, как его тогда искаверкали (
продолжение завтра . . . всем спасибо !
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.