С чего всё началось
В общем всё бы ничего если бы не один случай зимой 14марта 2010. Дело было в следующем: Ехал по дороге двухполосной скорость была км 60-70 впереди две машины у обочины Волга и Ваз 2104, перестроился на полосу встречного движения. Еду дальше. За 15-20 метров до меня, ни с того ни с сего начинает движение 2104 , но чтобы ему ехать дальше он должен был обогнуть волгу. И как вы уже успели подумать он просто не посмотрел в зеркало заднего ну и собственно произошло ДТП, с участием двух пострадавших. По началу я въехал в бок 2104 , которая в последствии улетела на волгу, а меня рикошетом в фонарный столб (((
Было ОЧЧЕЕННЬЬЬ много мату с моей стороны, еле сдержался чтобы не ударить того человечка .он же прокомментировал это так: Да я тебя не увидел, ты видимо быстро несся, вроде того, что когда он выезжал, я был ещё далеко далеко…
В общем итог этой битвы весьма плачевный оказался для моего скайчика (
благо ехал один в машине
труды мои под снос (((
Пришлось мне конечно побегать по отделениям милиции, дабы всё быстро оформить и уже начала работать наша "любимая" компания РГС =/
20 дней ожидания. и оо Боже, РГС сделала успехи, перевели мне денюжку в максимальном размере
После начался процесс поиска запчастей, так как решил что не брошу Скай в беде и не отдам его в разбор, а Буду Восстанавливать, чтобы он был её лучше и совесть моя перед ним была чиста…
Во Владике в течении недели всё очень быстро нашли, я рад.
Решил купить ноуз кат ради фар и всех кишков что под бампером.
Морду тогда ещё возникла мысль кардинально поменять аля GTR, раз уж пошла такая тёрка. Так что была заказана реплика на сток лук гтр у одного хорошего человека.
6 дней — обвес у меня.
Бумпер + губа
на заднем плане крылья
28 мая оттараканил красавца в кузовной за 100км от города…
Когда повезли, гдето резко пришлось тормознуть в итоге практически заклинило передний правый суппорт, видно закис пока стоял ( Распознал по шуму от колеса, и в итоге по запаху и пару от колеса, когда вышел из машины) остаток пути 98км пришлось тормозить посредством ручного тормоза )
Это была подготовка ) Суровые парни буксируют задним ходом :D
ладно шучу) всего лишь от гаража отогнать пришлось
спасибо моим друзьям кто согласился буксировать его так далеко
где-то по пути, злой скай)
а это уже передал парням из кузовного, дабы сделали
Задние фонари решено было зализать. Поворотники работают в "Американском" режиме, задний ход в будущем появится как на стоковом ГТРе возле гос номера.
Ну и собственно фото всего что получилось после вытяжки — рихтовки — подгонки — покраски
Вот что "обрадовало" на утро 5-го дня после восстановления
Маршрутка толи уснула за рулём, толи решил успеть проскочить
в треш всё сделанное ранее
боевые действия окончились поражением с одной стороны, с другой стороны я прав на все 300%
газель — боевой олень
было страхово чесслово
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.