На сайте первый день. История машины очень длинная. На одном из сайтов я уже рассказывал про неё. Постараюсь и для этой аудитории восстановить всю историю событий. Машина долгострой, очень много интересного ждёт читателей.
Nissan Skyline 2000 цвет серый
Был куплен в 2009 году.
В данный момент автомобиль находится на полной переборке :) в связи с аварией.
Практически всё что касается моего автомобиля — это сделано собственными руками не включая жестяно-покрасочные работы.
На самом деле история автомобиля так сказать трудная, но не смотря на это она не остаётся без моего внимания и поддержки. Началось всё с того момента как я решился поменять свой авто российского на детище японского автопрома, выбор был невилик так как хотелось большой авто с четырмя дверьми. Мой взор упал на японскую не побоюсь этого слова легенду автомобилестроения Nissan Skyline в кузове R34, искал исключительно в своём городе либо близлежащих и только на механике(автомат чесслово не вставляет). Объявление — телефон — звонок — смотра — и вот мы уже стоим оформляем авто — полная эйфория. Это был диванчик с двумя литрами под копотом, 155 лошадок сел поехал, авто был в отличном состоянии, что по кузову, так и по ходовке. Хоть и слабеньким был агрегат несколько комлпектов резины за лето я успел поменять :) Огорчение ждало к весне 2010 года, когда не уступили мне дорогу в последствии чего я оказался прямиком в столбе. ДПС — страховые — юристы — суды всё прошёл по этапно, нашёл денег поставил на ремонт. Ожидания — куча времени потраченного езду в другой город где ремонтировался авто. Сделали! Поездил — половил взгляды прохожих на мой авто, сделали отлично мордашка супер — сток лук от GTR версии. Но как оказалось в итоге не долго — 4 дня. На 5-ый как поехал на работу с самого утра — в лоб прилетает маршрутка. Мои руки чуть было не упали после этого. И опять ДПС — страховые — юристы — суды, забегали мысли и о продаже по запчастям и о покупке другого авто, пешочком то как никак уже год из-за этих аварий хожу, нооо… скайлайн это ж штука такая — быстро не отпускает. Собственно после этого я и решил кардинально переделать скайлайн…дело пошло, всё будет сопровождатся фотами и коментариями ;)
План работ по восстановлению:
--Стапель
--Вытянуть морду
--Примерить обвес
--Всё грамотно приварить
--Поставить ДВС, сделать развал, проверить на стенде геометрию кузова
--Снятие ДВС + покраска подкапотного пространства в цвет отличный от автомобиля
--Установить обвес
Комментарии к Этапу №1
Делали машину не сказать что долго, но с каждым днём во мне возникало всё больше интереса посмотреть, что же стало с машиной. Времени заезжать в сервис часто небыло, хоть и находится недалеко от дома, вот так и получалось, что посещал машину один раз в конце недели. Каждая неделя приносила свои плоды и на глазах машина вставала на ноги. Конечный результат не мог не радовать, хоть и были недоделки. Сделали основную работу на пять.
Обвес в конечном итоге устанавливаю самолично.
Полная разборка и сборка мотора на ОЕМ запчастях:
--Проладки клапанных крышек, ГБЦ, турбины, впускного и выпускного коллекторов ОЕМ
--Сальники распредвалов и коленвала задний и передний ОЕМ
--Болты+шайбы ГБЦ ОЕМ
--Маслоотражатели ОЕМ
Комментарии к Этапу №2
Уух ну это самое интересное, т.к. тут всё своими руками. Не стал отдавать ни в какой сервис, потому что не уверен что сделают хорошо. Теперь вот приходится самому каждый день понемногу работать с мотором. Задание интересное ну и конечно же ответственное, так что никуда не тороплюсь и делаю всё с умом и мануалом в руках :)
Тюнинг подкапотного RB25DET:
--Маслонасос N1 ОЕМ
--Водяная помпа N1 ОЕМ
--Впускной коллектор аля RB26DETT Китай
--Форсунки 440сс с запасом
--Бензонасос оставляем оригинальный в стоке, должно хватить
--Широкополосный лямбда зонд INNOVATE
--Турба скорее всего HKS GT2835, с рачётом до 400 сил
--Мозги Apexi Power FC либо Nistune
--Выкидываем вискомуфту, ставим алюминевый радиатор + два вентилятора Mishimoto
--Интеркуллер + пайпинг Greddy
--ФНС Apexi
--Маслокуллер ГУРа Greddy
--Маслопомойка
--Патрубки комплект на двиг + вакумные Autobahn88
--Комплект сцепления с облегчённым маховиком расчёт 400л.с. F1 Racing
--Ручная полировка выборочных деталей двигетеля
Переделываем салон:
--Полная шумоизоляция салона
--Прокладка кабеля под акустику
--Изготовление подиумов багажник + салон
--Перетяжка салона в кожу
--Инсталяция CAR PC + навигация
Колёса и подвеска:
--Покупка скорее всего новых дисков уже на 18 радиус + 9,5 либо 10 ширина диска
Экстерьер, обвес:
--Расширение задней части авто, аля ГТР (изготовление матриц и собственно готового продукта)
--Изготовление порогов
--Изготовление дефлектора на задний бампер + всякие эстетические мелочи по кузову с применением стекловолокна
--промежуточные мелочи
--
Последнее изменение истории: 28 February 2012 в 09:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.