История автомобиля началась в 1999 году,когда он сошел с конвейера японского завода Nissan))
Спустя десять лет его привезли во Владивосток с целью зарядить по полной!!!
Для начала был разобран и и подвержен всестороннему апгрейду двигатель. На блоке закрепили коллектор с турбиной HKS GT2835PRO,снабженной перепускным клапаном blow-off BLITZ. Компанию мотору составили радиатор и интеркулер GReddy,буст-контроллер APEXI AVCR,позволяющий на ходу регулировать давление надува атомобиля и система управления двигателем APEXI Power FC.
Короче,скай лютый!!! Валит так, как надлежит настоящему спорт-кару!!!
Обожаю своего жеребца!!!!
Об остальных деталях тюнинга отпишу позже!
Последнее изменение истории: 30 January 2012 в 02:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.