Как было, и как стало... Ностальжи :о)
Как то на Д2 кто то засомневался в том, что я многое сделал в машине за 2 года) Пришлось выложить пост)
Теперь его создам тут) И так, ностальгия!
Внешность 2011.
Внешность 2013.
Внешность 2011. Зад.
Внешность 2013. Зад.
Салон 2011.
Салон 2013.
Мотор 2011. Трупик.
Мотор 2013. Контрактный. Уже в 1,5 раза мощнее.
Турбина 2011. Дохлый сток 45v4.
Турбина 2013. Garrett T04e A/R60 Китай.
Вот так за почти 2 года машина изменилась) Была дровами на четырех шикарных катках, а стала красивым, валящим недостроем)))
По возвращении со служебной командировки, наконец переложил нормально форсунки 550сс и немного обновил проводку, ибо она от старости уже начала сыпаться. Катаюсь пока на чужих 17х катках с лысой летней резиной, т.к. моя зимняя резина у друга на Скае:
Валит очень прилично. По последним показаниям "тетриса": буст: 0,8 кг. Загруз 550х форсунок 74%, детон 15-20 пунктов, смесь максимально безопасная 11,1-11,2, угол при этом 19-20.
В марте начинаем потихоньку краситься) Попробую для начала покрасить задний бампер и накладки, поглядим, как получилось попасть в цвет. Если попадем, то продолжим также обливать передние крылья, пороги Нисмо, бампер передний Нисмо. Капот под полное восстановление и обклейку карбоном 2Д.
Плюс ко всему, меня совращают топ-маунт коллектором с внешним вестгейтом... Хочется и колется)
Спасибо тем, кто следит за перевоплощением моего ведра и радуется вместе со мной)
ЖДМ-стайл - это вам не какое то "ми-ми-ми" :-)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.